-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльф_Солнца

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2007
Записей: 385
Комментариев: 2832
Написано: 4718


В моем сердце бьется любовь

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 17:37 + в цитатник
В моем сердце бьется любовь,
И я потерян для земли.
Все вспоминаю вновь и вновь
Твое дыханье на груди.

Ты мне нужна,
Как солнце для всего живого.
Ты мне нужна,
Как океан для тысяч кораблей.
Ты мне нужна,
Как вера для святого,
Ты мне нужна,
Как дружба для людей...

Благодарю за то,что было,
И верю в общую мечту.
Я знаю то,что сердце ты открыла,
И я тобою расцвету.

Ты мне нужна,
Как солнце для всего живого.
Ты мне нужна,
Как океан для тысяч кораблей.
Ты мне нужна,
Как вера для святого,
Ты мне нужна...
Прошу,ты это знай...

Достану звезды,реки разверну,
Все ради счастья твоего.
Конечно,сердце на кону.
Но верю просто в волшебство.
Метки:  

Findhoem   обратиться по имени :) Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 23:09 (ссылка)
Вполне могло бы стать песней. А музыку пишете?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку