-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльф_Солнца

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2007
Записей: 385
Комментариев: 2832
Написано: 4718


Где рай?

Четверг, 19 Января 2012 г. 15:41 + в цитатник
Где рай?
Где?
Неужели его никто не увидит?
Где он?
Ну,откройте,
Его никто не похитит...

Помогите!
Подскажите!
Где могу забыть про боль?
И слова прошу не коверкать,
Все изложено так,как есть.
Извиняюсь,оправдаюсь,
Но я скуп на лесть...
Расскажите!
И уйдите!
Оставьте меня с самим собой!

Ну,где же? О,Боже!
Скажи,на что похоже?
Скажи мне!
Себе дороже!
Зачем же к нам ты строже?

Где роль?
Я летаю,расширяя сознанье...
Бог мой!
Я пишу стихи мирозданья!


Да,где же? Скажи мне,Боже!
Молчать тебе не гоже...
Прошу же!
Я лез из кожи!
Скажи же с чем мы схожи?
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку