-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в madshot

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2007
Записей: 17
Комментариев: 44
Написано: 149


ура)

Четверг, 29 Марта 2007 г. 12:45 + в цитатник
 (150x150, 24Kb)
Настроение сейчас - хорошое

ура! наконец-то кончилась эта сраная дипрессия, и всего один разговор и все! а сколько мучений, блин как же это глупо...настроение оффигенно,блин а каникулы заканчиваются, надо их провести с толком, вот сёня может поеду за гашиком, недавно встречалась с вовой, и мы рассуждали на филосовские темы, в том числе и насчет разнецы между травой и гашиком...впринцепе одно и тоже, но трава дешевле, хотя эффект от гарика намного сильнее, и трава оч пративная входе приема)говорили о таблетках, он мне дал несколько гениальных советов))а все таки мне не хватает тайваня, хотя он и был пративным, но все равно с ним было оч весело( улька говорит, что ему меня тоже не хватает) забавно, но общаться я с ним точно больше не буду, ну конечно если он сам не позвонит, но это врятле после того, что я сделала...

Я не сплю - я отдыхаю.
Я не ем - я восстанавливаю силы.
Я не пью - я дегустирую.
Я не флиртую - я оттачиваю мастерство общения
Я не играю в компьютерные игры - я размышляю над стратегией.
Я не кричу - я убедительно излагаю.
Я не ошибаюсь - я принимаю рискованные решения.
Я не опаздываю - меня задерживают важные дела.
Я не мямлю - я делюсь своими размышлениями.
Я не упряма - я последователена.
Я не забываю - я не засоряю свою память излишней информацией.
Я не лгу - я дипломат
Я не боюсь - я поступаю предусмотрительно.
Я не люблю сплетен - я просто внимательно выслушиваю мнения.
Я не кривляюсь - я улыбаюсь без энтузиазма.
Я не беру взяток - я принимаю знаки благодарности.
Я не изменяю - я меняю обстановку.


SuperSnikerS   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 20:46 (ссылка)
тайвань-ушастик)))
Ответить С цитатой В цитатник
madshot   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 09:32 (ссылка)
у этим не поспоришь...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку