Gamergoltz: АААА!!! Конец света!!! Спасайтесь!!! Виндовс медиа плеер только что САМ!!! УСПЕШНО!!! скачал кодек, которого нет в полном комплекте последнего К-Лайта!!!
Gamergoltz: А не, все нормально, отбой с апокалипсисом. Теперь любое видео виснет через 15-20 секунд и слетели дрова на звуковуху
xxx : Ты тупой идиот. Приходи сегодня на репу.
yyy : чо? Мы сегодня не договаривались. Да и голова ужасно после вчерашнего болит просто пиздец.
xxx : Будет еще сильнее болеть, когда мы об нее твою басуху разобьем.
yyy : что случилось то?
xxx : Ничего не помнишь? Ты на барабанах (на каждом) написал маркером "йа барабанчег". Да еще так крупно, что теперь все будут думать, что так называется наша группа. И на гитаре "йа гитарко".
yyy : ))))). Йа кросавчег. Вот значит почему Витек мне смску прислал "ты труп". )))))
xxx : Нет, не по этому. Мы все утро с анькиного лба "йа тёлко" оттирали.
yyy : жесть. мне пизда
1) WoW: The Burning Crusade (Blizzard) — 2,25 млн. копий
2) World of Warcraft (Blizzard) — 914 тыс.
3) The Sims 2: Seasons (Electronic Arts) — 433 тыс.
4) Call of Duty 4: Modern Warfare (Activision) — 383 тыс.
5) C&C 3: Tiberium Wars (Electronic Arts) — 343 тыс.
6) SimCity 4 Deluxe (Electronic Arts) — 284 тыс.
7) The Sims 2 (Electronic Arts) –281 тыс.
8) The Sims 2: Bon Voyage (Electronic Arts) — 271 тыс.
9) Age of Empires 3 (Microsoft) — 259 тыс.
10) The Sims 2: Pets (Electronic Arts) — 236 тыс.
В колонках играет - Manowar Настроение сейчас - прекрасно
Уникальными являются не только отпечатки пальцев, но и отпечатки языка. В теории, можно делать кодовые замки на основе отпечатков языка. Единственная сложность: мы не привычны к тому, чтобы держать язык неподвижно. Этот орган постоянно находится в движении, даже когда мы спим.
Исследователи Data Center of the China Internet и Internet Society of China сообщают, что в 2008 году рынок онлайновых игр в Китае ждет стремительный рост. По прогнозам, число людей, играющих в Сети, по сравнению с 2006 годом увеличится на 20% и составит порядка 59 миллионов.
При этом самым прибыльным сегментом остаются игры, работающие по модели Free2Play, которые занимают 80% рынка Китая.