-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Madness-kun

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Source_of_Images

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2008
Записей: 47
Комментариев: 90
Написано: 191


[Пыщздец]

Среда, 20 Января 2010 г. 16:37 + в цитатник
В колонках играет - [The Used - The bird and the worm]
Незапланированный флуд.
Крик души~~
Йопанаврот.
Смысл в том, что хочется запереться дома и никуда не выходить. Особенно на японский. Боже, это настолько дико сложно, что я даже такого не ожидала. Не выдерживаю. Бросить нельзя - выебут в жопу. Сенсей заебал хуже некуда, иероглифы, которые я блять опять не выучила, заебали еще сильнее сенсея. Сенсей, который постоянно напоминает мне об иероглифах, которые я не выучила, ебет мозг просто over 9000. Короче, заебло. Скажу, что за день не успела выучить и пусть катится себе.
Боже, какой я неудачник. Но все равно.
Не хочу лета, впервые в жизни не хочу его так сильно. Потому что я могу сколько угодно говорить, как меня заебала школа и как меня бесят одноклассники-уроды, но стоит мне представить, что через год я половину уже не увижу, так хреново сразу становится. Что-то очень быстро время летит. Всего два года, и мы уже разбредемся по миру,и будет друг о друге напоминать только старые школьные фотографии, вконтакт и встречи одноклассников раз в год.
Так ладно.
Я тут типа не депрессирую.
Всееем срааать.
Бля, пошел-ка я. Очевидно, нахуй.
PS: аватар ВК с Робертом Дауни-младшим очень хорошо сейчас отражает мое состояние.
Рубрики:  [Мемуары психа]
[посыпьте меня нафталином]

-альтависта   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 00:10 (ссылка)
ты остаешься в 11?
я не представляю как переживу выпускной
я очень наш класс люблю. очень
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку