-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Madness-kun

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Source_of_Images

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2008
Записей: 47
Комментариев: 90
Написано: 191


[Stupid FanFiction]

Вторник, 13 Октября 2009 г. 18:14 + в цитатник
Настроение сейчас - [Three Days Grace - The Good Life]

Внезапно я решила сделать пост с ссылками на весь мои существующий в сети фанфикшен.Сам фанфикшен выложен у меня на дайри,но дневник там открытый,поэтому прочесть это безобразие может любой желающий.
Я какбэ понимаю,что меня тут читают люди неискушенные,но если будет минутка-оцените моя творчество,нэ?*сказала Мадди,весело улыбаясь и перезаряжая автомат*

Soul Eater
Сходить с ума (Штейн, G, ангст)
Ученье – свет! (Соул, Мака, Блек Стар, Кид, G, юмор)
Семейная тайна (Кид, Шинигами, НЖП, G, юмор)
Не слышу… (Штейн, PG, ангст)
Без названия (Джастин Ло, G, юмор)
Суровая реальность (Штейн/Спирит, G, юмор)
Ненавижу (Штейн/Спирит, PG-13, ангст)
Улетай, я буду ждать (Штейн/Спирит, PG, ангст)
Зафиксировать Вечность (Штейн/Спирит, PG-13, ангст)
Axis Powers Hetalia
Особенности национальной погоды (Россия, G, юмор)
Das ist Einsamkeit (Россия, Германия, PG, ангст)
Grenzwert (Россия/Германия, PG-13, ангст)
Je t'aime, I hate you (Франция/Англия, PG, флафф)
0905 (Россия, Германия, PG, ангст)
Милый, имя тебе Легион (Франция/Англия, PG-13, ангст)
Ставки сделаны (Россия,Германия и много еще кто,G,юмор)
Absolvo te (Испания,G,ангст)
Огонь (Дания/Финляндия,PG-13,ангст)
One Piece
Бессонница (Зоро/Санджи, PG, флафф)
Тайное хобби Нико Робин (Робин,юмор,G)
Страшная Тайна (Зоро/Санджи, PG-13, флафф)
Ко всему можно привыкнуть (Зоро/Санджи, PG-13, флафф)
FanFiction Non Stop
Part I and Part II
Part III
Part IV

PS:Пост будет периодически обновляться по мере поступления новых творческих шедевров
Рубрики:  [Белым по чёрному]
[Записи на полях]
[посыпьте меня нафталином]

-альтависта   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 19:41 (ссылка)
а кстати твой дневник на лиру тоже открыт вроде как, нэ?
Ответить С цитатой В цитатник
Madness-kun   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 19:43 (ссылка)
-альтависта, ну как бы да,а что?
Ответить С цитатой В цитатник
-альтависта   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 19:59 (ссылка)
"Сам фанфикшен выложен у меня на дайри,но дневник там открытый,поэтому прочесть это безобразие может любой желающий."

тут тоже открытый дневник))
Ответить С цитатой В цитатник
Madness-kun   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 20:27 (ссылка)
-альтависта,ну это я к тому что там он мог бы быть и закрытым,ан нет!
Ответить С цитатой В цитатник
-альтависта   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 22:38 (ссылка)
Madness-kun, ммм ясненько
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку