-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Madness-kun

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Source_of_Images

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2008
Записей: 47
Комментариев: 90
Написано: 191


[Scrubs]

Суббота, 10 Октября 2009 г. 00:27 + в цитатник
В колонках играет - [Lazlo Bane-Superman]
А мне снилось альтернативное начало Клиники,где действие разворачивается на переднем дворе моей дачи,Джей Ди очень канонично пытается обнять Кокса,прилепив его жвачкой к стенке (оО),что помогал сделать добросовестный Тодд,из-за чего в процессе Кокс переоделся в красный костюм чертика,а Джей Ди ангелочка,а на фоне этой шизофрении методично швабрил садовую дорожку Уборщик.
Ну и что вы на это скажите?И нет,я не курила грибов.
PS:Хотеть 7 и 8 сезоны ТТ^ТТ ну почему баллы на торрентах всегда заканчиваются в самый неподходящий для этого момент?!
PSS:Немного не в тему,но вот такой вот парадокс:фанфики,который я оцениваю как "средне" пипл почему-то хавают,хотя самой мне они и не нравятся,а вот те,которые я считаю личным достижением,вниманием толпы обычно обделены.
Рубрики:  [It`s flood time!]
[товарищъ идиотъ]

-альтависта   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 13:57 (ссылка)
амм клиникаа
м не тоже иногда бред снится ахах
я помню классе в 6ом мне снился сериал Клуб, как будто я - главная героиня
ааа. насчет торрента меня тоже это бесит)
Ответить С цитатой В цитатник
Madness-kun   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 14:18 (ссылка)
-альтависта, мне в последнее время вменяемое вообще не снится хDD Торренты зло,надо будет поискать,где еще скачать можно =/
Ответить С цитатой В цитатник
-альтависта   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 15:54 (ссылка)
Madness-kun, вообще музыку я с контакта качаю
но вот фильмы хз
с контакта качество не айс
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку