-Я - фотограф

Прага, Дрезден, Нюрнберг

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

-Когда у меня небыло инета и торрентов я покупал диски с играми.
-о_О да ладно??

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Madmix

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2007
Записей: 509
Комментариев: 2472
Написано: 5679


Преподша

Четверг, 29 Января 2009 г. 10:44 + в цитатник
по массовой коммуникации извращается. У нее сложная система рейтингов. В зависимости от посещаемости и работы в течение семестра человек получает баллы, которые влияют на степень жестокости экзамена. Какой-то совсем смешной минимум (посетить пять пар =) )необходим для допуска, высокий рейтинг уже попахивает автоматом.
Сегодня прислали рейты нашей группы. Четверо оригиналов получили автомат, одна или две девочки - недопуск, будут с выпученными глазами что-то досдавать и рассказывать, почти все - поблажки разной степени вкусности помощь зала, звонок другу.... - право выбрать два или даже один из трех вопросов билета. У меня "четвертый ранг", что означает, что я просто отвечаю на все вопросы билета, не получая ни бонусов, ни антибонусов в виде доп. вопросов. Нормально. А я-то боялась недопуска. Система прикольная, такая компьютерная, квестовая. Но с этим предметом что-то не заладилось. Домашки по нему требуют просмотра телевизора, а меня это так обламывает... С посещаемостью у меня обычно никогда проблем не бывает, но вот эту пару высидеть совсем тоскливо. Причем не только из-за того, что она единственная в пятницу, а и из-за содержания тоже. Ладно, не буду критику разводить а то вдруг кто из универских преподов или она сама наткнется, не судите и не судимы будете, но в целом маскоммуникация - это такой напряг, ну прямо как на войне.
Сегодня собиралась на консультацию по ней, но повтыкала на ситуацию и поняла, что смысла нету. Так что пойду прошвырнусь и сяду готовиться по вопросам. А то антибонусов мне по ее же правилам не положено, но попой чую, чисто по человечески придираться будет.
Рубрики:  день за днем
околопсихологическое

большая_белая_мышь   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 10:57 (ссылка)
Забавная система. автоматы, как я понимаю, получили большие любители эзотерики и телевизора?
Ответить С цитатой В цитатник
Madmix   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 10:58 (ссылка)
Нет, скорее просто люди, не страдающие тяжелой формой распиздяйства. Женька небезызвестная, к примеру. Ну работы они сдали все или почти все, и вовремя.
Ответить С цитатой В цитатник
Madmix   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 11:01 (ссылка)
И - не поверишь - Анька-анимешница-наездница!!! Ну нифига ж себе...
Ответить С цитатой В цитатник
большая_белая_мышь   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 08:00 (ссылка)
ну бывает, что некоторые люди просто хорошо учатся. независимо от предмета. хех, я, кстати, по бихеоверизму нашему тоже все работы сдала вовремя и получила зачет автоматом. но там почти все получили. потому что эта дура умудрилась еще и опоздать на зачет на 4 часа
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку