-Я - фотограф

Прага, Дрезден, Нюрнберг

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

-Когда у меня небыло инета и торрентов я покупал диски с играми.
-о_О да ладно??

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Madmix

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2007
Записей: 509
Комментариев: 2472
Написано: 5679


Маршрут ВДНХ - Парк культуры

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 20:02 + в цитатник
на роликах не пройден. В районе Чистых Прудов меня закоммутало это гиблое дело и я прыгнула в метро, правда, обратно с тех же ЧП до дома доехала. Нет, ребята, катание вдоль оживленных транспортных магистралей центра Москвы - удовольствие для куда более крутых извращенцев, чем автор сих скромных строк. Тротуары узкие, людьми забиты под завязку, асфальт корявый. Нафиг такие покатушки. Предпочитаю Сокольники, да и то желательно ночью. Еще и упала, ударилась коленкой. Эх, надо не вы... делываться, а ездить, как и подобает "вечному новичку", в полной защите (за исключением разве что шлема, ему защищать все равно нечего). Я охотнее потрачу ресурс здоровья моих и без того пошаливающих суставов на более изысканные удовольствия, чем тесное знакомство с асфальтом. А насчет выделываться - эх, если бы это относилось только к роликам...
Ну зато приятно устала и вообще в отличном настроении. Хрен там мой позитив испортят какие-то пробки на тротуарах =)
Рубрики:  день за днем
Метки:  

astralflyer   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 20:58 (ссылка)
Я бы попробовал создать новый гороскоп: для катания на роликах. Засечь благоприятные и неблагоприятные дни. Тогда не надо будет парится с защитой..
Ответить С цитатой В цитатник
Madmix   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 21:28 (ссылка)
В гороскопы недовериваю, но... Можно составить и проверить.
Ответить С цитатой В цитатник
astralflyer   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 22:00 (ссылка)
Madmix, ок. Я подумаю как..
Ответить С цитатой В цитатник
Madmix   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 22:07 (ссылка)
Договорились. Ездить - проверять со мной будешь, или только составлять?
Ответить С цитатой В цитатник
astralflyer   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 22:17 (ссылка)
А сколько ехать до ЧП?
Ответить С цитатой В цитатник
Madmix   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 23:00 (ссылка)
У меня получилось около часа. В принципе можно быстрее, если цель такую поставить
Ответить С цитатой В цитатник
astralflyer   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 23:03 (ссылка)
Madmix, прикольно
Ответить С цитатой В цитатник
Madmix   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 23:09 (ссылка)
Угу. Кстати, до инста на Бабаевской - 20 минут, если торопиться. На автобусе 40, если придет не сразу, а как он обычно приходит. Так что рекомендую туда ездить на ролах, тем более, через парк приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
astralflyer   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 23:21 (ссылка)
Madmix, время от времени практикуется.. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Serj-kot-nemaniac   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 01:28 (ссылка)
Береги себя. И голову тоже. Там же целых три чакры!
А здоровье - и правда, лучше на альпинизм потратить, например =)
Ответить С цитатой В цитатник
Madmix   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 10:55 (ссылка)
SeRJ-maniac, спасибо, светлое существо =)
Насчет чакр не знаю (недовериваю), но вот мозга там точно нет, так что беречь особо нечего.
А почему при альпинизме здоровье тратится, что там такого вредного?
Ответить С цитатой В цитатник
Serj-kot-nemaniac   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 12:11 (ссылка)
Madmix, Ай-ай!!! Не хорошо блондинкой прикидываться!!!!
Ты ж даже не покрасилась)))) Знаю я вас.... Мне подруги рассказывали, какое это интересное и захватывающее занятие, убедить собеседника, ячто у тебя нет мозга, а потом иметь "фору".
Я знаю, что ты можешь быть очень умной.
У тебя есть все способности. И я бы не сказал, что тебе удалось их спрятать)))
Ты хороший и умный.
Ну а про альпинизм - пойдём на скалодром, всё покажу и расскажу!
Ответить С цитатой В цитатник
Иванныч   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 18:19 (ссылка)
я предпочитаю Парк Горького, ну или Сокольники, да, там здорово))
Ответить С цитатой В цитатник
Madmix   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 18:21 (ссылка)
SeRJ-maniac, пойдем-пойдем!
Я, собственно, и не прикидываюсь. Как сказала однажды Ксюха, IQ у меня высокий, а вот с умом негусто. Это ж разные вещи, академический интеллект и житейско-общечеловеческая сообразительность. Последнее граничит чуть ли не с интуицией и вообще сложно формализуется.
Ответить С цитатой В цитатник
Madmix   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 19:38 (ссылка)
Иванныч, нуу, в Горького народу многовато, мне кажется. Для меня главное - простор. Даже плохой асфальт лучше, чем толпа.
Ответить С цитатой В цитатник
astralflyer   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 22:37 (ссылка)
Madmix, Я - за хороший асфальт!! Как-то ехал и чуть в пролом в асфальте не угодил. Потом долго тормозил носом..
Вообще не люблю под ноги смотреть. Это неинтересно! Лучше по сторонам на красоту природы или на облака..
Ответить С цитатой В цитатник
Madmix   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 22:40 (ссылка)
Не, понятно, что все за хороший асфальт. Но лавировать между людьми меня еще больше напрягает, чем палить дорожное покрытие.
Ответить С цитатой В цитатник
astralflyer   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 22:54 (ссылка)
Madmix, лавировать между людьми - это искусство, а ты ведь творческая личность, не так ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Madmix   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 23:08 (ссылка)
Хм.. Действительно. Вот пример того, как важен подход, отношение. К лавированию можно относиться как к досадной неприятности, а можно - как к творческой проблеме. Я предпочитаю в таких случаях использовать слово "квест". Мой личный термин, немного отличающийся от игрового. У меня это - любая проблема, решение которой представляет интерес, любое событие, неважно, приятное или неприятное, которое представляет собой интересную задачу.
Ответить С цитатой В цитатник
astralflyer   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 23:14 (ссылка)
Madmix, а если честно.. Мне просто трудно ездить по прямой..
Ответить С цитатой В цитатник
Madmix   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 23:31 (ссылка)
так зигзагами можно ездить и без внешней стимуляции в виде прохожих, а по внутреннему когнитивному плану. Опровергая тем самым подход бихевиористов, что, мол, все есть стимул-реакция =)
Ответить С цитатой В цитатник
astralflyer   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 23:36 (ссылка)
Madmix, да,да.. но эти бихевиористы(т.е почти подавляющее большинство решат, что я слишком ненормальный =)
Ответить С цитатой В цитатник
Madmix   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 23:46 (ссылка)
вот в идеале - чтобы вокруг, пока катаешься, ни одного бихевиориста. И прочей мыслящей материи =). Поэтому я фанат ночных покатушек.
Ответить С цитатой В цитатник
astralflyer   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 23:52 (ссылка)
Madmix, Вот, "правильно!
Ответить С цитатой В цитатник
Serj-kot-nemaniac   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 01:31 (ссылка)
Madmix, самое важное тут - это поверить в себя и позволить себе раскрыть свои потенциалы свободно и играючи. И тут важно, чтоб тебя подержали и помогли увидеть эти чёрточки.
я бы, если б умел кататься на этих страшных непонятных штуковинах, тоже бы предпочитал просторы и ровный асфальт. Наверное)))
Ответить С цитатой В цитатник
Madmix   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 01:36 (ссылка)
SeRJ-maniac, над этим и работаем =)
Я те страшную тайну открою, корявый асфальт и тесноту не любит ни один роллер =)
Да кстати, я особо не умею. Тлько передвигаюсь, ни одного, самого примитивного трюка сделать не могу. Вечный новичок.
Ответить С цитатой В цитатник
большая_белая_мышь   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 07:42 (ссылка)
ндаа, внутренний когнитивный план езды на роликах по прямой - это круто. сразу видно, психологи собрались.
SeRJ-maniac, "страшные непонятные штуковины" - сильно сказано)))
Ответить С цитатой В цитатник
Madmix   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 11:47 (ссылка)
большая_белая_мышь, а то =) Фразу "приятно, черт возьми, иметь дело со своими" можно отнести и к коллегам тоже.
Ну у каждого свое понятие о непонятном и страшном.
Ответить С цитатой В цитатник
Serj-kot-nemaniac   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 14:56 (ссылка)
Ну, я эти штуковины когда-нибудь освою ещё, думаю)))
Проверим, насколько страшны.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку