-Я - фотограф

Прага, Дрезден, Нюрнберг

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

-Когда у меня небыло инета и торрентов я покупал диски с играми.
-о_О да ладно??

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Madmix

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2007
Записей: 509
Комментариев: 2472
Написано: 5679


Давайте условно считать этот текст стихами, ок?

Среда, 02 Апреля 2008 г. 00:57 + в цитатник
Словно капли в сухую землю, кости летят на стол,
Ты для меня ближе, чем собственный локоть,
Нежней, чем осиновый кол,
Но разрядом тока
Звучит твой крик, когда падают кости
Прямо на наши сердца. Скользи.
Ведь только ты понимаешь, как просто.
Знать что-то, что только я знаю,
Наше знамя
Лежит в грязи.
Рубрики:  Психодел суровый
креативообразное

Apokalips   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 02:01 (ссылка)
Если считать стихами, то не плохо получилось =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Madmix   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 07:56 (ссылка)
Спасибо. Но сама чувствую, местами пошло..
Ответить С цитатой В цитатник
большая_белая_мышь   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 09:31 (ссылка)
оуууу.....см. предыдущие посты - к хакеру срочно.
кстати, мне тут пришла реклама "см-клиник", не дать ссылочку?..
Ответить С цитатой В цитатник
Ne_puritanka   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 13:09 (ссылка)
Мне нравится все, кроме крика и тока, а рваный ритм - это хорошо.
У меня у самой периодами случается...
Ответить С цитатой В цитатник
Madmix   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 20:38 (ссылка)
большая_белая_мышь, не, спс, это баян.
Уже... Отдельная песня... подробнее при пьянке...
Ne_puritanka, пасиба. но в крике и токе-то самая соль...
А мне нравится все кроме знамени и грязи, какие-то это замусоленные образы...
Ответить С цитатой В цитатник
Heyoka   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 20:48 (ссылка)
Madmix, можно и считать))
Ответить С цитатой В цитатник
Ne_puritanka   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 23:04 (ссылка)
Madmix, вот примерно то же самое я думаю о крике и токе)))
А знамя и грязь... Ну, грязь всегда актуальна:), а знамя ... да, несколько затаскано, но в грязи - ничего))
Ответить С цитатой В цитатник
Madmix   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 00:10 (ссылка)
Ne_puritanka, да, пошлость и затасканность все по-разному понимают...
Ответить С цитатой В цитатник
Циклон_Б_81   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 02:14 (ссылка)
А все мертвые всеравно возвращаются
И я жду их
Я верю в них ....сильнее чем.
И вруках моих .хлеб,соль,полотенце,мыло
Чтобы быть чистым чтобы быть чистым
перед прходом
Сбила с мысли детвора кричащая за окном кто Я
Тварь ли родящяая мысль..
Иль прво имею ...имея имею????
Или ползаю скользкой табуреткой по тамбуру -кухни
Мочусь под себя
Или тонко почуяв волну
Уплываю......НА ЮГ....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку