-Я - фотограф

Прага, Дрезден, Нюрнберг

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

-Когда у меня небыло инета и торрентов я покупал диски с играми.
-о_О да ладно??

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Madmix

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2007
Записей: 509
Комментариев: 2472
Написано: 5679


again

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 22:50 + в цитатник
spending the time of my fucking life, filling in fucking forms for well groomed someones beloved and long-awaited...

реально усталь зверек. Усталь и злится, прежде всего на себя.
Но пить с родителями - это весело.
Рубрики:  Размышлизмы

большая_белая_мышь   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 10:00 (ссылка)
Как мне тут недавно сказал вова: "добро пожаловать во взрослую жизнь. здесь люди иногда работают в выходные".

Но отпуск будет, рано или поздно, так или иначе. И даже не такой убогий, как у меня - поваляться недельку в больнице. А реальный такой отпуск, с возможностью спать, поехать в чехию (на том транспорте, который тебе удобен, а не на том, который врачи разрешат...), ПИТЬ ТАМ ПИВО и не заморачиваться, что тебе нельзя много ходить....
Ответить С цитатой В цитатник
Madmix   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 10:22 (ссылка)
Хорошо сказал. Да конечно, любимый мой заяц, еще как будет. Ты тоже так не переживай. У тебя будет что-то покруче отпуска - свое мелкое существо.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку