-Я - фотограф

Прага, Дрезден, Нюрнберг

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

-Когда у меня небыло инета и торрентов я покупал диски с играми.
-о_О да ладно??

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Madmix

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2007
Записей: 509
Комментариев: 2472
Написано: 5679


утка

Пятница, 02 Июля 2010 г. 17:03 + в цитатник
сбагрена в реабилитационный приют для птиц и прочей больной дикой хрени. сказали, жить будет.
ну а мне дома она, если поразмыслить здраво, нафиг не нужна)

Ne_puritanka   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 18:48 (ссылка)
Во! во-во!
А то я уже писале где-то, моя лента пестрит страдающей животиной.
Ответить С цитатой В цитатник
Madmix   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 19:11 (ссылка)
ну я ж не призываю оказывать ей помощь)
сам подобраль, сам нашель куда ее пристроить и хрен бы с ей)
Ответить С цитатой В цитатник
Ne_puritanka   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 19:16 (ссылка)
Madmix, слава Будде, никто не призывают.
Все рассказывают об аналогичных случаях=)
Ответить С цитатой В цитатник
Мелитэле   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 00:03 (ссылка)
Madmix, ну, ты ей по факту нужен был больше, чем она тебе.)
Больше не нужен - ну и замечательно.)
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Madmix   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 15:07 (ссылка)
Ne_puritanka, нуу... это все ж таки где-то событие, конечно о подобном хотится рассказать)
Grasshipper, ну да) в общем, удачи ей)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку