-Я - фотограф

Прага, Дрезден, Нюрнберг

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

-Когда у меня небыло инета и торрентов я покупал диски с играми.
-о_О да ладно??

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Madmix

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2007
Записей: 509
Комментариев: 2472
Написано: 5679


про психоактивное

Суббота, 18 Апреля 2009 г. 20:20 + в цитатник
Я буду писать в графе «место жительства»
Тремя звучными согласными – МСК,
А ты – жить в мире современных легенд
И новейших преданий.
Я буду искать встречи с тобой
В своих воспоминаниях.
Мне будут рассказывать страшные истории о тебе,
Говорить, что ты убьешь и меня,
Хотя возможно, чужими руками.
Я все равно буду скучать,
Хотя на самом деле не люблю тебя,
Просто больше некого просить
Изменить что-то во мне,
Хотя возможно, вокруг меня.
Можешь мне поверить, больше некого.
Я ищу рифму в этих строках,
И ее здесь нет, как нет того,
Кто смог бы переписать набело ту анкету,
Которую кто-то по недоразумению называет моей жизнью.
Ты прячешь от меня лицо, ты выдергиваешь
Из моей памяти имена и места.
Отбрасываешь меня назад. Не время.
Каждый день прохожу мимо тебя, так близко.


Было написано под одним из первых впечатлений от сальвии. Так сказать, обращение к ней... Теперь решила, что подобных веществ больше не будет в моей жизни. Хоть как-то приблизиться к тому, к чему мне не удастся приблизиться. Просто потому, что я всегда не с той стороны двери.
Но при этом страшно хочется отрубиться, отсоединиться. Отдохнуть от себя. Вещества- один из эффективных способов сделать это. Хотя иногда дает осечку, впрочем, как и другие.
Рубрики:  креативообразное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку