-Я - фотограф

Прага, Дрезден, Нюрнберг

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

-Когда у меня небыло инета и торрентов я покупал диски с играми.
-о_О да ладно??

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Madmix

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2007
Записей: 509
Комментариев: 2472
Написано: 5679


Еще к вопросу о

Пятница, 17 Апреля 2009 г. 16:05 + в цитатник
"ненавижу государство"
 (590x699, 255Kb)
Метки:  

DaKoo   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 17:14 (ссылка)
давно известный факт. те, кто хочет власти или комплексы удовлетворить - топают в структуры типа милиции или охрану тюрем. правда есть и те, кто хочет "счастья, всем, даром!", но таких мало )
Ответить С цитатой В цитатник
Madmix   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 18:11 (ссылка)
ага. либо злобные агрессивные уебаны, либо беспомощно-безмозглые идеалисты.
Ответить С цитатой В цитатник
большая_белая_мышь   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 19:05 (ссылка)
ну менты - это вообще отдельная тема. порубала бы всех в капусту.
Ответить С цитатой В цитатник
Madmix   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 00:19 (ссылка)
А говоришь, не любишь мяса и кровищи =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ne_puritanka   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 12:49 (ссылка)
Исходное сообщение Madmix
А говоришь, не любишь мяса и кровищи =)

Мясо и кровищу любят все.
Просто большинство любителей - латентные.
Ответить С цитатой В цитатник
Madmix   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 13:32 (ссылка)
Ne_puritanka, вообще-то я того же мнения. Просто подвожу ребенка к осознанию этого.
Ответить С цитатой В цитатник
большая_белая_мышь   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 17:06 (ссылка)
психолог, мл. не надо меня ни к чему подводить, не такой уж я и ребенок, и в общем сама способна определить, что я люблю, а что нет. я не люблю мяса и кровищу в принципе, без повода, так сказать, например, фильмы, где все построенно на мясе, кровище и мозгах, размазанных по стенам. не потому что я такая нежная и ранимая, а просто смотреть неприятно.
Ответить С цитатой В цитатник
DaKoo   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 09:53 (ссылка)
большая_белая_мышь, чито ви, чито ви. гrажданам комментатоrам виднее, кому и что нrавится!
Ответить С цитатой В цитатник
Madmix   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 10:40 (ссылка)
DaKoo, йа не комментатор, йа аффтар.
И таки да, мну отсюда всеее видно =)
Ответить С цитатой В цитатник
DaKoo   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 10:43 (ссылка)
Madmix, участник комментирования - однозначно является одним из комментаторов )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку