-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_-unBLUSHIN_Jiffy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АвКи_дЛя_Вас video_world

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2007
Записей: 75
Комментариев: 80242
Написано: 105036


еще одна:)

Четверг, 19 Февраля 2009 г. 16:58 + в цитатник

Тюлюп!!Всем приветик!)Ну как у вас неделька проходит?Скоро уже 23 февраля)хе) я вот папе купила кружку зенит!!Просто он очень от него прется...ну и вот решила такой небольшой сувенирчик сделать)хе)Седня с подругой опять ходили до медиа маркта!!И что вы думаете!!))Сделали себе еще футболок!!Она 2 штучки а я одну!!Вот моя прелесть!!Очень тащусь!!По моему окуенски вышло!!

Короче прям помешалась на этих футболках!!Думаю в скором времени еще что нить выдумаю))хе))Классно когда под рукой есть такой сервис и ты умеешь  работать в фотошоп!))


Lady_Swan   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 17:02 (ссылка)
Ой, как прикольно))))))
Я тоже хочу се футболочку сделать ток с Сумерками, у нас прям рядом с домом это делают))))
А вот к 23 ещё не готова((((
Наверное на выходных буду носиться как угорелая по магазинам.хД
Ответить С цитатой В цитатник
JV_and_my_notes   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 17:05 (ссылка)
А я вот решила своему купить аж целый гардероб:))) Начну с костюма, там поглядим:))
Ответить С цитатой В цитатник
_-Белоснежка-_   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 17:05 (ссылка)
Приветик! неделька здорово проходит, а на следующей каникулы))
Ну ты умница, а я не знаю что ещё купить..
Футболочка классная
Ответить С цитатой В цитатник
-_-unBLUSHIN_Jiffy   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 17:09 (ссылка)
Lady_Swan, хех))ну да)) в самый последний момент прикольно все делать)) а я вот подготовилась)) гы))
Ответить С цитатой В цитатник
-_-unBLUSHIN_Jiffy   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 17:09 (ссылка)
Вероника_Виноградова-В, фигась!!)) мне бы кто так)) целый гардероб!!))
Ответить С цитатой В цитатник
-_-unBLUSHIN_Jiffy   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 17:09 (ссылка)
БелОснеЖка_31, фига!!)) уже каникулы!!))
Ответить С цитатой В цитатник
JV_and_my_notes   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 17:11 (ссылка)
-_-unBLUSHIN_Jiffy, :)))) да он твердил-у меня два шкафа одежды! Я как-то заглянула в оба..............Честно, ничего из увиденного одеть на улицу не является возможным:))) Так что придется одевать:))
Ответить С цитатой В цитатник
Joe__Black   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 17:12 (ссылка)
я вот тоже хочу сделать себе футболку,давно об этом мечтаю:D
Ответить С цитатой В цитатник
-_-unBLUSHIN_Jiffy   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 17:17 (ссылка)
Вероника_Виноградова-В, хех)) ну правильно!! свой мужчинка должен выглядеть хорошо!))чтобы с ним было приятно идти!)
Ответить С цитатой В цитатник
-_-unBLUSHIN_Jiffy   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 17:18 (ссылка)
Joe__Black, ну так давай забабахай какую нить супер опупенную и оригинальную!! я уверенна у тя это выйдет!)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Sea_Insidee   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 18:52 (ссылка)
а сколько все фудболка стоит?
Ответить С цитатой В цитатник
JV_and_my_notes   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 18:53 (ссылка)

Ответ на комментарий -_-unBLUSHIN_Jiffy

Это да:))) Будет у меня как Кен:))
Ответить С цитатой В цитатник
ненужная_валентность_углерода   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 19:07 (ссылка)
^^ действительно шикарно! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
-_-unBLUSHIN_Jiffy   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 20:02 (ссылка)
Mr_Lime, 400 рябчиков))
Ответить С цитатой В цитатник
-_-unBLUSHIN_Jiffy   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 20:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-_-unBLUSHIN_Jiffy   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 20:02 (ссылка)
Pretty_Odd_xD, пасип!!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
-anastasii   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 20:14 (ссылка)
привет.
я хорошо.
я пока ещё не знаю,что дарить.
Ответить С цитатой В цитатник
-4erepafkaHarlequin-   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 20:14 (ссылка)
уау..классно :DD
а я папе ничего не купил
а умя фотожоп не установился :(:
Ответить С цитатой В цитатник
ROXY_DJ   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 23:00 (ссылка)
отпадно получилось))
Ответить С цитатой В цитатник
-_-unBLUSHIN_Jiffy   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 05:47 (ссылка)
-_-Matty_Killen-_-, ну вот у тя еще чучуточка времени есть))
Ответить С цитатой В цитатник
-_-unBLUSHIN_Jiffy   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 05:47 (ссылка)
-4erepafkaHarlequin-, отстой полнейший с фотожопом!! я вот без него уже давно просто не могу!!))
Ответить С цитатой В цитатник
-_-unBLUSHIN_Jiffy   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 05:48 (ссылка)
ROXY_DJ, спасибочки!!)) самой до усера нравится!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Pronya_Prokopowna   обратиться по имени Комментарий к еще одна:) Пятница, 20 Февраля 2009 г. 16:02 (ссылка)
и сколько там стоит на футболку рисунок перенести свой?
------------------------------------------------------------------------------
.•°Я гангстер! У меня есть фломастер!°•.
-=Не умеешь любить - сиди дружи!=-
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Meridan   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 17:17 (ссылка)
ммм футболочка с Джоелом* подбирает слюнки*
ммм тоже хочу)
Ответить С цитатой В цитатник
blossom   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 20:53 (ссылка)
с прошедшим...ой,сорри...я забыла....ты ж не мужык)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку