-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Madlen_Rain-Shower

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2008
Записей: 66
Комментариев: 134
Написано: 349


За 15 секунд никто не соизволил помочь. Девушка умерла.

Четверг, 10 Апреля 2008 г. 23:33 + в цитатник
Уже пл всему инету прошло видео где девушка упала на рельсы.....ужасно....слов нет......
http://spb.kp.ru/daily/24074/310933


Обсужждение не слтихло и сейчас. Вконтакте каждые несколько минут появляютсяновые комментарии....

Но больше всего меня поразило, естественнр, о, как это со мной пересекается..... *да, это вечное Я*

Сначала меня больше всего поразило именно это видео, хотя было в группе и много других не менее шокирующих...Но не меня одну...

Потом Я узнала, что она училась на факультете исскуства. Потом спросила имя - не знаю почему, но мне срочнопонадобилось его знать. Девушку звали Вика.

Потом, а группе, где список групп-друзей(не помнб какэто называется) я нажала именно на ту группу,где последними сообщениями шло обсуждение где онап похорошена. Я шокирована - В Волхове. Это единственное кладбище, где я появляюсь.... А потом и фото ее нашла, не зная как она выглядит. Просто в альбоме где вывешивались фотографии умерших людей....гдето в середине альбома.....Я просто подумала - это она.....Так и оказалось....Вика Соколова.

Хотя я ее и не знала, но обязательно схожу на ее могилу........
Рубрики:  Сегодня

hvit   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 14:23 (ссылка)
это ужасно! не могу представить, как можно было даже не попытаться помочь девушке...
Ответить С цитатой В цитатник
Madlen_Rain-Shower   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 21:40 (ссылка)
Dementia_Paranoides, они предпочли "не заморачиваться".
Хотя на самом деле кто знает как я бы себя повела в такой ситуации....Наверное растерялась бы...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку