-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Madlen_Rain-Shower

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2008
Записей: 66
Комментариев: 134
Написано: 349


Моя реальность....

Четверг, 20 Марта 2008 г. 00:37 + в цитатник
 (375x480, 33Kb)
Сегодня проснулось, была немного в шоке. Не от того, что проснулась, а от того, что увидела...... Сон противоречил мне.....полностью...мое поведение было совсем не таким как в жизни....совсем наоборот....не так....

Такое впечатление, что кто-то в меня вселился...или что "второе я" взяло верх.......очень не понравилось.....Даже не знаю к чему это.......


Весь день прошел с перепадами.....сижу спокойно часа два, потом резко вскакиваю и убегаю, опаздываю.....
Да и целый день такими "набегами"....бр.....

Сижу вот. спать хочется.....волнует вопрос "нечего смотреть", хотя знаю, что сейчас за 5 минут вырублюсь......глупая....

Встретились с Владом, старым знакомым, прогулялись....Я поняла, что с людьми я веду себя так, как вела, когда мы только познакомились...Я меняюсь, но при людях я такая, какими они меня запомнили.......Странно......Я ведь не хочу этого....жаль....
Рубрики:  Сегодня

Princess_Aleksandrochka   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 23:28 (ссылка)
НЕ ВОЛНУЙСЯ ЭТО ПРОСТО ТЫ ИЗМЕНИЛАСЬ!!!!МОЖЕТ ОТ ВОЗРАСТА!!!И ЕЩЁ СКАРО КАНИКУЛЫ И НЕ ВОЛНУЙСЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Madlen_Rain-Shower   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 00:14 (ссылка)
Да не волнуюсь особо....каникулы...может и скоро, но нервов перед ними будет.....уф....нет, не стоит об этом думать...)) просто странный сон был...и странный день))
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_Aleksandrochka   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 14:33 (ссылка)
НУ ВОТ Madlen_Rain-Shower,
Ответить С цитатой В цитатник
Claydia_Darkside   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 13:36 (ссылка)
Знаешь, насчет того, как ты себя вела..... Влад ведь не очень близкий тебе человек, да и на той же пятине полно таких людей.... Мне просто кажется, что подсознательно ты бы хотела выглядеть как можно лучше в их глазах, поэтому и "залезаешь в старую шкурку", в которой чувствуешь себя намного увереннее.... Не знаю, это просто предположение....
Ответить С цитатой В цитатник
tears_of_sorrow   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 16:06 (ссылка)
в каждом человеке живут таких еще два.. что совсем противоречат друг-другу....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку