-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MADIMA


Без заголовка

Пятница, 10 Апреля 2015 г. 23:45 + в цитатник
Цитата сообщения AAUUMM Про хороший гемоглобин без мяса

Опять наткнулась в дневнике читательницы на мнение  -  без мяса гемоглобин упадет.

И сейчас будет не пропаганда, будут голые факты:)...Как раз неделю назад сдавала анализы.Всё ок,Аумчик здоров,анализы хорошие.И вот что меня в очередной раз обрадовало и удивило - гемоглобин в норме!...А всю жизнь с детства он был низкий и мамуля всячески боролась с ним,подымала мяском и печенью,и нифига гемоглобин не подымался...

И вот я уже около 10 лет  вегетарианствую,и примерно лет 5 яиц не ем.И гемоглобин поднялся до нормы.

Я совершенно не запихиваю себя какими то дорогими особенными продуктами.Моё питание скромное и разнообразное.Я конечно помню о своем гемоглобине, и стараюсь постоянно употреблять гречку,морские водоросли, и всякие железо-содержащие фрукты-овощи.Вся эта еда мне нравится,и ем с удовольствием.Но не злоупотребляю.По чуть чуть всего...

Орехи ем ооооочень редко,просто равнодушна к ним.Больше налегаю на семечки.Люблю какао, а в нем очень много железа (больше чем в говяжей печени между прочим)

Табличка для сравнения:

Я ничего не пропагандирую.Хотите утяжелять тело,загрязнять его,зашлаковывать,стареть раньше времени и болеть - кушайте мясо.Но не говорите что без него гемоглобин упадет,это неграмотно.

В интернете много статей на эту тему и все очень подробно рассказывают что железа вполне достаточно в растительных продуктах.Я привела в пример маленькую табличку,вы можете в гугле больше узнать об этом.

4444 (451x700, 148Kb)

kiss

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку