-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MadHead_not_too_bad

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

r`n`b лето море песни под гитару проживоположный пол)) сладости.пуфыстые плюшевые мифки сноубординг солнце танцы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Украшения_дневника Railway_boys

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2005
Записей: 86
Комментариев: 337
Написано: 515


****

Суббота, 07 Октября 2006 г. 01:24 + в цитатник
1. Я скажу первое,что придет в голову про вас,на ту букву,которую вы предложите(Буквы Ъ,Ь,Й,Ы не предлагать)
2.Я скажу,кто из знаменитостей мне вас напоминает.
3.Я выберу привкус фруктового желе,которое больше всего вам подходит.
4.Я скажу,какую зверушку вы мне напоминаете.
5.Я задам вам вопрос,который меня давно интересует.
6.Я скажу,с чем ассоциируется у меня беседа с вами.
7.Если я вам отвечу,то вы разместите эту же анкету в своём дневнике.

Frau_Frau_Frau   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 11:44 (ссылка)
Так... Так, так я паровоз, то Л
Ответить С цитатой В цитатник
MadHead_not_too_bad   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 12:00 (ссылка)
1.Локо)))
2.Мег Райен
3.Земляничное
4.Чебурашка
5.Когда у Проха др?
6.Дача
Ответить С цитатой В цитатник
Frau_Frau_Frau   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 12:02 (ссылка)
3 июня. А почему чебурашка???
Ответить С цитатой В цитатник
MadHead_not_too_bad   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 12:03 (ссылка)
My_heart_is_steel_2, ну хорошо...пьяная чебурашка))
Ответить С цитатой В цитатник
Frau_Frau_Frau   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 12:05 (ссылка)
MadHead_not_too_bad, я не пью!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MadHead_not_too_bad   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 13:28 (ссылка)
My_heart_is_steel_2, дааааа......матом не ругаешься.......и пацанами не интересуешься))))
Ответить С цитатой В цитатник
Frau_Frau_Frau   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 22:07 (ссылка)
MadHead_not_too_bad, божий одуваничик)))
Ответить С цитатой В цитатник
BASTAAAS   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 12:21 (ссылка)
и я хочууууууу на букву Т канечно
Ответить С цитатой В цитатник
MadHead_not_too_bad   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 14:57 (ссылка)
BASTAAAS,
1.Темка)))
2.Рене Зельвегер
3.Вишневое))))))))
4.Колибри
5.Зачем
6.Танцы
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку