-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_am_Vega

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt Дизайны_дневничГГов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2007
Записей: 53
Комментариев: 220
Написано: 513


Без заголовка

Суббота, 05 Июля 2008 г. 14:53 + в цитатник

...Прожит еще один день...

Вдыхаю запах дождя...до чего же он мне нравиться...

Пишу под свет молний, слушаю раскаты грома...

Дождь плавно переходит в ливень...

Кажется, что небо плачет...Я как будто его понимаю...Оно о ком-то плачет...

Сегодня, наконец, исполнилось мое маленькое хотение=)...Я прошлась под ливнем...Слезы неба слили мою печаль...легко так...хочется летать...хочется взлететь над спящим городом, рассекая мокрый воздух, лететь, лететь, лететь и не оглядываться назад...Всё в прошлом...все в прошлом...Теперь есть только вечное сейчас...


В колонках играет - one in a million

Life_writer   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 18:29 (ссылка)
ТЫ так давно не писала, впрчоем как и я в свой дневник, ты прости за этот флуд, но просто хотелось узнать ты относишся к этоу дневнику уже как к настоящему дневнику, для того чтобы запечатлить приятные и гулбокие мысли, да?
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Vega   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 22:40 (ссылка)
Да, давно здесь не появлялась... Не знаю...вряд ли...хотя...я толком не знаю...просто здесь пишу,что думаю...Почему то потом легче становиться...
А ты? Как ты относишься к этому дневнику?
Ответить С цитатой В цитатник
Life_writer   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 00:28 (ссылка)
я уже давно отношусь к нему ну примерно также как и ты... ну вот мысли и мне хочетсья чтоы они остались где-то чтобы пришло врмея и я смог бы их прочесть... свои мысли.... мысли из прошлого... но важные мысли... раньше мне это казалось как и сайт знакомств общение и всё такое... а сейчас этот дневник для меня обрел свое истинное предназначение.... память...
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Vega   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 13:25 (ссылка)
Если честно, то иногда хочется все это стереть...Не хочется что-то вспоминать...
Но все равно пишу сюда...Не знаю зачем...Может становиться легче?
Ответить С цитатой В цитатник
Life_writer   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 13:30 (ссылка)
вот наверное потому что становится легче... а вот насчёт стереть, то секажу что мяен часто посещала мысль закрыть этот дневник, но прежде уждалить из него всё... но что-то останавливало... наверное желание прочесть свое прошлое в недалеком будущем...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку