-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в madera14

 -Подписка по e-mail

 


ЮМОР,ОДЕССА,

Воскресенье, 14 Февраля 2016 г. 08:35 + в цитатник
Цитата сообщения Галина_Ледкова ЧТОБ Я ТАК ЖИЛ, ИЛИ 16 ОДЕССКИХ АНЕКДОТОВ, КОТОРЫЕ НЕ СОВСЕМ И АНЕКДОТЫ


Чтоб я так жил, или 16 одесских анекдотов, которые не совсем и анекдоты

 


В очередном выпуске одесских анекдотов вы узнаете, почему учитель музыки пользуется особым авторитетом, как в Одессе можно купить квартиру за полцены и многие другие секреты.


 

 

Чтоб я так жил, или 16 одесских анекдотов, которые не совсем и анекдоты

 

 

Чтоб я так жил, или 16 одесских анекдотов, которые не совсем и анекдоты

 

 

Чтоб я так жил, или 16 одесских анекдотов, которые не совсем и анекдоты

 

 

Чтоб я так жил, или 16 одесских анекдотов, которые не совсем и анекдоты

 

 

Чтоб я так жил, или 16 одесских анекдотов, которые не совсем и анекдоты

 


 

Чтоб я так жил, или 16 одесских анекдотов, которые не совсем и анекдоты

 

 

Чтоб я так жил, или 16 одесских анекдотов, которые не совсем и анекдоты

 

 

Чтоб я так жил, или 16 одесских анекдотов, которые не совсем и анекдоты

 

 

Чтоб я так жил, или 16 одесских анекдотов, которые не совсем и анекдоты

 

 

Чтоб я так жил, или 16 одесских анекдотов, которые не совсем и анекдоты

 

 

Чтоб я так жил, или 16 одесских анекдотов, которые не совсем и анекдоты

 

 

Чтоб я так жил, или 16 одесских анекдотов, которые не совсем и анекдоты

 

 

Чтоб я так жил, или 16 одесских анекдотов, которые не совсем и анекдоты

 

 

Чтоб я так жил, или 16 одесских анекдотов, которые не совсем и анекдоты
 

http://www.kulturologia.ru/blogs/110216/28418/?print=1

Рубрики:  ЮМОР
ОДЕССА
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку