-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mademoiselle_D

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Цитатомания

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2006
Записей: 274
Комментариев: 1259
Написано: 2157


спасибо...

Пятница, 22 Декабря 2006 г. 19:23 + в цитатник
 (228x230, 9Kb)
В колонках играет - "Ветер перемен"
Настроение сейчас - не знаю...

Я за последние пару дней поняла, насколько мне повезло.
Я учусь вместе с золотыми людьми.
Вы даже не представляете, как я вас люблю!
Просто недавно я оглянулась и поняла, с какими замечательными людьми свёл меня МИФИ.
И я безмерно благодарна вам за то, что вы есть и за то, что вы такие, какие вы есть.
Вы самые лучшие, поверьте на слово!

Спасибо, что вы есть!

Shadowmster_nsdap   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 20:57 (ссылка)
Лестно, лестно...надеюсь ко мне это тоже относится. Ты кстати права, если подумать, среди нас нет плохх людей!
Ответить С цитатой В цитатник
Mademoiselle_D   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 20:59 (ссылка)
Shadowmster_nsdap, конечно относится!)))
Ответить С цитатой В цитатник
la_fille_solaire   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 21:30 (ссылка)
Я тебя тоже люблю Дашик)) и наш потоооок))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mademoiselle_D   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 21:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_Малая_   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 23:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Splash_Phantom   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 01:34 (ссылка)
Я вот тоже всех люблю... У каждого свои заскоки, но в целом вы все - очень дороги мне!!! Спасибо тебе за это пост! Многие думают так наверное, но никто не решается сказать...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 02:08 (ссылка)
Mademoiselle_D, да-да, Даш, я тоже это как-то вдруг ощутила, недели две или три назад, как будто ходила с завязанными глазами, а тут вдруг...надо же, такая толпа потрясающих людей, и все по воле судьбы оказались рядом со мной! да это же то, о чем я по жизни и мечтать не смела)) вы такие классные все))) обожаю вас)))
Ответить С цитатой В цитатник
Shadowmster_nsdap   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 17:20 (ссылка)
Одно дело, что среди нас нет плохих людей (я не считаю, что я в праве кого то критиковать), другое дело, что есть несколько человек, которые мне не нравятся, точнее омерзительны, но их немного, что не может не радовать!
Ответить С цитатой В цитатник
Mademoiselle_D   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 17:21 (ссылка)
Shadowmster_nsdap, ну... немного аналогично, на самом деле) точнее есть люди к которым я никак не отношусь)))) только таких людей раз-два и обчёлся))
Ответить С цитатой В цитатник
Shadowmster_nsdap   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 18:03 (ссылка)
Они просто первые в очереди в концлагерь!
Ответить С цитатой В цитатник
Mademoiselle_D   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 18:19 (ссылка)
Shadowmster_nsdap, вот так плавно пост о дружбе и любви перетёк в беседу о концлагерях...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Shadowmster_nsdap   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 18:44 (ссылка)
Аушвиц-Биркенау был прекласным лагерем смерти! Жаль что дело ограничилось 4 милионами...хотя если постараться, можно побить рекорд...
Ответить С цитатой В цитатник
Mademoiselle_D   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 18:47 (ссылка)
Shadowmster_nsdap, как бы тебе помягче намекнуть, что я не признаю насилия в принципе и концлагеря мягко говоря недолбливаю)

цу - усиль этовысказывание раз в 50 и получится примерно то, что я имела в виду)
Ответить С цитатой В цитатник
Shadowmster_nsdap   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 19:28 (ссылка)
Я же просто шучу!!!! Не надо все мной сказанное так буквально трактовать!
Ответить С цитатой В цитатник
Mademoiselle_D   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 21:05 (ссылка)
Shadowmster_nsdap, и сказанное мною - тоже))) ;) ))))
Ответить С цитатой В цитатник
_miriam_   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 22:51 (ссылка)
так)) я выползла из своей постфизико-матанистической спячки и теперь могу сказать все, что я о вас думаю!!! хм.. видимо, не настолько вышла еще из спячки... поэтому пока только покажу (надеюсь, все смайлы отобразятся): :air_kiss::drinks: :give_rose:heart::man_in_lo с примесью :4Eba::derisive::angel:
в общем, Дарь, ППКС
Ответить С цитатой В цитатник
Hronop4iKk   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 00:57 (ссылка)
и я всех люблю))) это же классно,что у каждого свои заскоки,но все мы вместе!
Ответить С цитатой В цитатник
Shadowmster_nsdap   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 01:21 (ссылка)
Перефразируя Аристотеля - "Фаультет - единство непохожих!"
Ответить С цитатой В цитатник
AkopovV   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 03:00 (ссылка)
мда
про непохожих-это точно.)
Ответить С цитатой В цитатник
_not_found_404   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 07:01 (ссылка)
Дашуль, я тоже тебя люблю)) Да, знакомое очучение))
Ответить С цитатой В цитатник
Shadowmster_nsdap   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 12:29 (ссылка)
А почему все друг друга именно любят?
Ответить С цитатой В цитатник
energy2012   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 13:11 (ссылка)
)))))ничего говорить не буду...каждый знает про моё отношение...воть...чмаськ)
Ответить С цитатой В цитатник
DeviousD   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 20:25 (ссылка)
Я сейчас расплачусь
Ответить С цитатой В цитатник
Shadowmster_nsdap   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 21:13 (ссылка)
Ага, первый раз вижу мультипризнание в обоюдной любви!
Ответить С цитатой В цитатник
Alesik   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 14:51 (ссылка)
Какой хороший постик)))))
Как же я люблю читать такие посты)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mademoiselle_D   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 15:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 17:46 (ссылка)
У мяня в мифяге появилось столько классных друзей,многие из них стали мне как братья и сестры и это обоюдно. Был момент,когда я хотел уйти из мифи,но именно связь с мифишным народом был огромным стимулом остаться...:) Дашику респект за такой пост)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку