-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mademioselle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2007
Записей: 79
Комментариев: 351
Написано: 880


Summer time... and the living is easy)

Понедельник, 14 Июля 2008 г. 15:21 + в цитатник
В колонках играет - я посвящаю строки этому городу, его центру, каждому метру....
Настроение сейчас - СУПЕР!!!!!!!!!!

была на даче, решила приехать в Москоу на несколько дней
несмотря на дикую жару, меня всё очень радует) я думаю, нет сейчас человека , у которого плохое настроение. ну как можно грустить, когда такое солнце?? ведь давно доказано, что зимние депресии от того, что не хватает витамина D)
очень хочется на пляж, загорать..ммм...всё это впереди!
самое время пройтись по магазинам,попить айс кофе -вы любите?? я обожаю!!! встретиться с друзьями, почти все тут) и вообще наслаждаться беззаботностью! а ещё очень хочется в Парк Горького. прошлым летом аттракцион был закрыт один. причем около него была надпись-самый популярный аттракцион...и закрыт.. точно не помню, как он назывался.. биг бен чтоли...
но мы тогда на другой пошли, тоже стоящий) а с виду совсем не страшный)) а ещё мой дорогой друг Юра подарил мне большого зайца)) вот это был день))) а хотели тогда ограничится книжным) хахаха ) но встретились с Рубеном иииии))))
и как я раньше не любила лето??? не представляю)

Lise_Vanadis   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 15:25 (ссылка)
Я тож айс кофе люблю=))) Да, правда что, не любить лето как минимум странно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mademioselle   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 15:27 (ссылка)
я поняла это только сейчас...
Ответить С цитатой В цитатник
ChoColat_CreAm   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 21:29 (ссылка)
Лето это прекрасно...
Только сегодня были на манежке)
Палящее солнце нам конечн немного поднадоело, но всё равно время провели отлично и в фантан залезли и по магазинам немного пробежались)
Ответить С цитатой В цитатник
Mademioselle   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 10:28 (ссылка)
аххх я обожаю манежку) там атмосфера такая клёвая! фоткаться там классно) тока лучше туда ходить с друзьями, не одной, потому что парни там пипец похотливые)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 16:53 (ссылка)
я тоже так хочу :)
>>> Трансерфинг Реальности <<<
это простая и отзывчивая технология управления реальностью.
Стоит применить ее, и жизнь начнет меняться под ваш заказ.
Те, кто пробовали заниматься Трансерфингом, испытали удивление, граничащее с восторгом.
transurfing . co . cc - если ссылка нерабочая, то убери пробелы вокруг точек :)
Окружающий мир Трансерфера непостижимым образом меняется буквально на глазах - проверенно большим числом практикующих это Волшебство :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку