-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в made_of_tears

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ZoZik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2007
Записей: 33
Комментариев: 141
Написано: 716


Наверное забыли...

Пятница, 16 Ноября 2007 г. 07:52 + в цитатник

зНаЕтЕ, так обидно терять друзей так обидно быть одной.....но я пока еще живц просто наверное привыкла...

1сколько не обьясняй лизе,что я люблю ее и что я идиот.....она не понимает....да я мало с ней общалась, да я не пришла на ее др но у мну были причины...да плохая новость но я смирилась....и поняла, что я никому не нужна и эти милые улыбки мну тоже ото всех не нужны...

2 в классе я не хочу ни с кем общаЦо тк все вокруг предатели...они все улыбаются но в душе......

3хочу гулять...хочу любви а ее нет....

4 Вы знаете а я все таки полюбила искренне человека ток по общению по голосу по фотографии, даже не видя его....не могу без сашеньги,,,,,мы просто вдвоем как одно целое....

ОН нарисовал мну милые рисуночги посмотрите...правда они немного размытые...это так мило..... 

мб еще кому-то нужна а мб и нет кто знает.......буду ждать пока мое лицо не покроеЦо морщинками(((

STKI0004 (700x525, 24Kb)

КаЧаРыФкА   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 15:51 (ссылка)
мне нужна))
Ответить С цитатой В цитатник
made_of_tears   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 18:24 (ссылка)
приятно...спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bizzy_t   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 00:53 (ссылка)
и мне!:*
Ответить С цитатой В цитатник
made_of_tears   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 11:46 (ссылка)
)))))уже даже в глазах посветлело)))
Ответить С цитатой В цитатник
Emovere   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 17:09 (ссылка)
=)))эть зимняя депрессия=)))знаешь...а ведь у меня точно такие же мысли сейчас...грустно даж как-то=))))
Ответить С цитатой В цитатник
made_of_tears   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 18:37 (ссылка)
это жесть....хочу всех убить..
Ответить С цитатой В цитатник
Emovere   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 18:47 (ссылка)
made_of_tears, да-да-да=)))ну...я правда не всех=)))только отдельных личностей=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Эклер   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 15:03 (ссылка)
ух) Предателей кучи! Просто лучше продолжать общаццо, но не ждать от этих людей ничего) И все будет норм!) А рисунок суперский) Тока размазанный)) гы
Ответить С цитатой В цитатник
made_of_tears   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 15:37 (ссылка)
да...руки то.....гвгыгыгыгы заечго...жаль что ему сейчас плохо....просто не обращать внимание???
Ответить С цитатой В цитатник
_-hElLo_KiTtY-_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 20:39 (ссылка)
эм....) я промолчу... просто я с тобой не общалась раньше... вродь О.о
надеюсь станем хорошими друзьями ^^^
Ответить С цитатой В цитатник
made_of_tears   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 12:22 (ссылка)
я тоже на это надеюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
х_БоДя_х   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 20:13 (ссылка)
made_of_tears, зиг,Алён) Кароч, не грузись, любви не бывает, это ващи розовые сопли, просто она как Бог. все в нее верят , а ее никто не видел так что ее нет.
Ответить С цитатой В цитатник
made_of_tears   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 13:16 (ссылка)
правильные слова....может она и в правду мираж....
Ответить С цитатой В цитатник
Serdar_Jack_Daniels   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 13:18 (ссылка)
"vechnost eto ne srok vremeni ne otrovat serdca moego kusok" ochen nravatsa eti slova) hold on)
Ответить С цитатой В цитатник
made_of_tears   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 15:11 (ссылка)
очень красиво)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
BleedingEmotions   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 21:42 (ссылка)
Сростово, мне нравится =))...
Ответить С цитатой В цитатник
made_of_tears   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 14:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку