-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в made_of_tears

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ZoZik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2007
Записей: 33
Комментариев: 141
Написано: 716


_уехала_

Вторник, 09 Октября 2007 г. 13:34 + в цитатник

в питер.

и заодно сменила диз. как вам?


Sham_Cerberus   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 14:27 (ссылка)
забери меня с собой...я тоже хочу в питер...
Ответить С цитатой В цитатник
made_of_tears   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 18:56 (ссылка)
а я уже приехала....хахахаха
Ответить С цитатой В цитатник
ТаБлеткА_СчАстьЯ   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 00:59 (ссылка)
питер это круто! мой любимый город! но конечно москва любимее=)))
Ответить С цитатой В цитатник
made_of_tears   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 11:26 (ссылка)
гыгыыгыгыгыгыгы...согласна
Ответить С цитатой В цитатник
CooK_number_ONE   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 19:21 (ссылка)
а я воть скучал
Ответить С цитатой В цитатник
made_of_tears   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 19:45 (ссылка)
я вообще по всем скучала...
Ответить С цитатой В цитатник
Emovere   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 16:32 (ссылка)
ммм...Питер...я тоже когда-нибудь доберусь и до него=))))а диз весёлый, ни в кого не влюбилась?=)я тож сменила....ток он у мну не позитивный...
Ответить С цитатой В цитатник
made_of_tears   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 17:02 (ссылка)
да нет вроде не влюблена((((вот сменила, а настроение ноль(((обидно...
Ответить С цитатой В цитатник
Emovere   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 17:18 (ссылка)
made_of_tears, ммм....да...а я вот влюбилась...нуууу...вроде как=)))а настрой поднимай....в такую погодку депрессия может развиться=)
Ответить С цитатой В цитатник
made_of_tears   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 17:23 (ссылка)
просто у мну остались чувства к одному человеку((((но его это по-моему не волнует((хотя что-то осталось и у него и у меня(
Ответить С цитатой В цитатник
Emovere   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 17:38 (ссылка)
made_of_tears, как грустно...почему-то как тока осень у всех что-то не так в отношениях....только у меня наоборот...всё время осенью кого-нить нахожу=)меня это радует...всё будет хорошо, я узнавала, не огорчайся насчёт него...люди встречаются и расстаются,всем нам различные судьбы даются...и поом...это только расстаться тяжело, а затем время притупляет боль и ты находишь новую любовь и начинаешь строить новые оношения...так всегда...ух, писать даж устала=)
Ответить С цитатой В цитатник
made_of_tears   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 17:42 (ссылка)
в том и дело , что я искала, встречалась, а хочу к нему((((
Ответить С цитатой В цитатник
Emovere   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 17:51 (ссылка)
made_of_tears, ммммммммм......а ты сама как думаешь, есть ли шанс, что отношения продлятся?если нет, тоя тя уверяю со временем найдёшь....только со временем...когда у тяч отпаст желание быть с ним...
Ответить С цитатой В цитатник
made_of_tears   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 17:55 (ссылка)
ща фоточгу оставлю.....кисы....50 на 50....
 (160x120, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Emovere   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 18:01 (ссылка)
made_of_tears, мммммммммм....дааааааааааа.....вкус у тя хороший....я б тож к нему хотела=))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
made_of_tears   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 18:03 (ссылка)
сегодня у него была....поцеловала его в сладкие губки....не сопротивлялся)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Emovere   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 18:06 (ссылка)
made_of_tears, даааааа.....мм........ещё б он сопротивлялся!ты ж его девушка, так?или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
made_of_tears   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 19:12 (ссылка)
бывшая...
Ответить С цитатой В цитатник
Emovere   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 19:51 (ссылка)
made_of_tears, =(((((но целовались же...
Ответить С цитатой В цитатник
made_of_tears   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 19:55 (ссылка)
вот я и не знаю чувствует ли он еще что-нибудь((((мне плохо без него...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку