-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в made_of_tears

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ZoZik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2007
Записей: 33
Комментариев: 141
Написано: 716


пустота...

Пятница, 31 Августа 2007 г. 13:28 + в цитатник
В колонках играет - реквием по мечте
Настроение сейчас - а что не ясно???

Я устала жить,я устала спать, я устала видеть...я хочу пустоты и спокойствия...я ненавижу людей, которые меня окружают....я ненавижу людей которые носили меня на руках. обожествляли, заставляли идти вперед...платком можно перетянуть вены и дотронуться до них....ночью напиться, курить... может боль пройдет....нет она возникает....снова и снова....слезы просто просятся наружу....что делать организм не знает...хочется забыть обо всем....просто может спрыгнуть из окна....да нет...что подумают....а мне по фиг........пропало слово любовь...в одночасье.....просто исчезло с лица земли......просто ускользнуло из наших рук....это ужасно.....чувствовать. что ты никому не нужна.....что просто все посмеялись над тобой.....я хочу уйти...улететь...подальше...просто про все забыть....сегодня ночью....подумала, что может лучше обкуриться и все пройдет...табачный дым разьест печаль, тоску...а нет все остается по прежнему...организм не привыкший к куреву отталкивает его....много крови как это прекрасно...любовь это бред...............................................ее  просто нет....
 (470x130, 60Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку