-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в made_of_tears

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ZoZik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2007
Записей: 33
Комментариев: 141
Написано: 716


и вот я опять здесь....

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 19:32 + в цитатник
и вот я приехала...круто отдохнула и поняла классную вещь, что все парни козлы....ну конечно может не все, но частично)))) и то, что я знаю если я захочу умереть, то я не умру....просто есть еще люди лля которых я хочу жить...я думаю некоторые поняли о ком я....скоро появицо несколько фоток....гыгыгы....а как ваши дела????? кто уже куда-то сьездил...скоро опять на работу....о нет...как я этого не хочу....погода что-то не очень хорошая а жаль так хочецо солнца...))))горячего.....любящего....
 (699x518, 47Kb)

No__comments   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 05:32 (ссылка)
ух блин.
прям истина жизни.)
Ответить С цитатой В цитатник
made_of_tears   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 07:36 (ссылка)
да я тож над этим долго думала...
Ответить С цитатой В цитатник
Самый_Глупый_Ангел   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 16:06 (ссылка)
Да солнца хоцца )) Много много и чтоб жутко жарко было Х) лето всё таки
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 16:10 (ссылка)
у меня новый днев.
если хошь то добавляй.
))
Ответить С цитатой В цитатник
Самый_Глупый_Ангел   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 16:15 (ссылка)
КсюнФик, ок )
Ответить С цитатой В цитатник
х_БоДя_х   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 09:25 (ссылка)
Круто отдохнули!! ну че ты паришься?? ХАРЭ! ТООЛКАЕМ ПАЗИТИФФФ В НАРОДНЫЕ МАССЫ!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку