-Метки

В.Высоцкий авиация антикисо антология песни армия афганистан аэроклуб аэрофотосъёмка боеприпасы ввс ввс ссср видео вмф вов военная история военная мысль военная реформа военная хроника военные заметки война вредительство выборг выборгский замок д. горелов д.горелов дам дембельский альбом дра зарубежные армии идиотизм измена родине информационная безопасность кино кинокритика китай кнр кулинария кулинарные рецепты миг-15 миг-21 миг-29 михалков музыка музыка к кинофильмам музыка кино ноак обществу потребителей обществу потребляющих оксв дра оружие пародия пво пограничные войска пограничные войска кгб ссср покровский полезное поэзия предательство прибаутки-шуточки проза с.золотцев сатира словари советский союз ссср ссылки стихи сша тест ттх фекальные слифки родины флот фото фотографии фотохохмы хохмочки хроника цитаты электронная музыка юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Made_in_USSR

 -Подписка по e-mail

 


Иронические хокку...

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 23:45 + в цитатник

 

Из цикла "Корпус Рака"


Видишь в небе
Клин треугольный?
То раки летят зимовать.

 

Тихо, тихо свисти
Рак на вершине Фудзи
Вплоть до самой весны.

 

Где раки зимуют
Легко узнать
По их мелодичному свисту.

Где раки зимуют,
Однажды узнав,
С пивом туда приходи.

 

***

 

О, как ярко светит!
О, как не греет!
Светлое будущее.

 

Какая долгая зима...
Казалось, навсегда.
Глядь - из под снега зеленеет бакс.

 

Жил да был
Один дебил.
Правил он, как мог.

 

Харе Рама! Харакири!
Ни хо себе ку!
Ку-ку...

 

Быть или не быть.
Вот в чем?
Вопрос....

 

Однажды, в студеную зимнюю пору
Я из лесу вышел.
Был сильный.

 

Ты за нею бежишь - она от тебя,
От нее убегаешь - она за тобой.
Любовь - это тень.
 

Любимая, что ты?!
Ну вот, началось...
В смысле закончилось.
 

Красные флаги под снегом.
Красная кровь на снегу.
Путч состоится в любую погоду.
 

И видит Создатель: все хорошо,
Но человек получился уродом.
Есть ли прах еще в пороховницах?
 

Странно: она ушла,
Но ясно, легко на душе.
Легко, потому что пусто.
 

Он не знает преград,
Сильный, свободный, бесстрашный
Ветер в моей голове.
 

Вновь собралиь улитки
В крестовый поход
По панцырю черепахи.
 

Эта хрупкая красота!
Все готов отдать за нее...
Тигр бабочку съел.
 

Птицы в небе лазурном,
Как они сразу находят
На кого им сверху накакать?
 

Какая в природе благость...
Все можно решить полюбовно,
Кроме любви безответной.

 

Часы идут.
Годы бегут.
Деньги летят.

 

- Геи, ша!
Я - гейша! -
Она сказала, глядя в небо голубое.

 

Вот я иду.
Кирпич сползает с крыши.
Кому из нас сейчас не повезет?

 

Опять я опоздал.
И на свободном рынке
Нет свободных мест.

 

Я под собою вижу Малибу.
Как хочется внезапно приземлиться.
Зачем, зачем я вылетел в трубу?

 

Когда приехал я туда,
Где нету нас,
Там стало плохо.

 

Свершилось!
Наконец я умным стал.
Сбылась мечта идиота.

 

Я никогда не говорил,
Что лучше я других.
Просто другие хуже.

 

У любви
Права, как у пташки.
Се ля ви.

 

Ночью - кошмарные сны.
Днем - бессонный кошмар.
Как же саке мне не пить?

 

Рокочет шум толпы,
Прибой напоминая.
Пиво продают.

 

Так хочется Отечество покинуть!
Но как, но как?!
Придется стать пророком.

 

Сегодня, из трамвая выходя,
Я на ногу старушке наступил...
Какая боль, какая боль!

 

Камни в воду бросаю...
А, быть может, не я их бросаю,
А они покидают меня?

 

Я их в упор не вижу -
Так они ослепительны
Эти звезды слепые...

 

Сомневаюсь во всем.
Сомневаюсь даже и в том,
Что я во всем сомневаюсь.

 

Это, конечно, счастье,
Когда небо в алмазах.
Но в алмазах - нет неба...


Тим Туманный

Рубрики:  Юмор
Метки:  

Процитировано 1 раз

Росида   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 23:53 (ссылка)
Браво, однако!
Ответить С цитатой В цитатник
Made_in_USSR   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 23:56 (ссылка)
Рад что Вам посмеялось...
Ответить С цитатой В цитатник