-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MadamL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2011
Записей: 9486
Комментариев: 88
Написано: 9942


Справочник лекарственных препаратов

Среда, 04 Декабря 2013 г. 18:47 + в цитатник
Цитата сообщения Anna-Grama

 (206x306, 27Kb)
Абсолютно здоровых людей, которые даже не знают, что такое готовые лекарственные препараты я считаю сейчас нет (ну, или почти нет). Я думаю, что каждый из нас использует время от времени разные лекарственные средства, начиная от обезболивающих таблеток и заканчивая сложными фармакологическими препаратами, которые должны использоваться строго под наблюдением врача.

Но фармацевтическая промышленность сейчас производит такое огромное количество препаратов, что сориентироваться в них чрезвычайно сложно. А ориентироваться нужно, даже хотя бы даже для того, чтобы не переплачивать. Ведь многие средства, которые так широко рекламируются нашими СМИ - это полные аналоги других, не таких дорогих лекарств.

Врачи в поликлиниках сейчас тоже не безгрешны. Я конечно не хочу огульно обвинять всех терапевтов, но неоднократно я сталкивалась с тем, что терапевт назначает дорогие лекарства да еще и говорит, в какой аптеке их покупать, потому что данная аптека выплачивает процент с продажи таблеток-микстур этому терапевту.

Я поняла это уже давно и поэтому еще с советских времен собираю книги по готовым лекарственным средствам, чтобы при необходимости можно было посмотреть, что же предлагают нам врачи, да и сравнить препараты при необходимости.

Проблема в том, что каждый год появляются сотни новых лекарственных препаратов и сотни других перестают выпускаться. И покупать каждый год новый справочник - никаких денег не хватит! Поэтому я свои поиски таких же справочников перенесла в интернет.

Вот, хочу поделиться с вами ссылкой на такой сайт-справочник готовых лекарственных средств. Это сетевая версия известного справочника Видаля, о котором многие наверняка знают.

Тут представлена информация о 3500 лекарственных препаратах, включая материалы печатных изданий 2005-2010 гг. Но, в отличие от типографской версии, сайт постоянно пополняется и редактируется, так что здесь можно найти свежую информацию о самых новейших лекарственных средствах, даже самых редких. К примеру, пролистав страницы электронного справочника, я нашла инструкцию по применению такого лекарства, как Эпрекс. Одной моей знакомой его назначили, и она мне доказывала, что назначили его неправильно. Теперь я поняла, почему.

Конечно, справочник Видаля предназначен, прежде всего для врачей, но я считаю, что человек должен знать, чем его лечат, а не слепо следовать рекомендациям врача. Ведь врачи тоже ошибаются, верно?
 (260x16, 2Kb)
Рубрики:  для себя, любимой/здоровье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку