-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MadamL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2011
Записей: 9486
Комментариев: 88
Написано: 9942


Научиться искусству жить творчески

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 23:25 + в цитатник
Цитата сообщения Татьянка-Ижевчанка Научиться искусству жить творчески.

Как все удивительно...
Как все закономерно и правильно...
Встав на путь самосовершенствования, изменения себя, уже, видимо, не возможно остановиться, не возможно жить без какого-то движения вперед, без получения новых знаний...
Он приходят. Сами. Неожиданно и в то же время ожидаемо.
Откуда угодно.
И даже неудивительно, что общаясь здесь в дневниках, во взаимных комментариях постов, мы получаем такие необходимые советы, нужные ссылки.
Всегда вовремя. Всегда кстати.
Только я подумала недавно о том, что что-то бы мне уже почитать, посмотреть, чтобы хоть немного двигаться дальше, не застаиваться мозгам.
И вот - подруга по дневнику Неугомонная_Милка - дала мне неожиданную ссылку на книгу.
Дала в комментариях к моему творческому посту, где в моем ролике я читаю стих.

И просто прочитав Введение и посмотрев на главы - я решила, что тоже вслед за подругой буду читать, выполнять задания, работать над собой.
Вреда уж это точно не принесет.
Я не могу сказать, что живу без творчества.
Я творю и в реальной жизни, творю и здесь в дневниках.
Но, как я написала в комментарии к тому своему посту, по-моему мое истинное "Я" было зарыто глубоко внутри.
Я работала экономистом.
А когда-то мне хотелось танцевать, как и сейчас очень хочется.
И сейчас мне хочется еще декламировать стихи...
Творю свои многочисленные видеоролики.
Мы все здесь творческие личности в какой-то степени.
Все как-то в чем-то реализовываемся здесь.

Но может быть можно пойти еще дальше, узнать что-то новое, полезное для себя, для дальнейшего движения вперед.
Не знаю, как это получится у меня. На сколько я смогу принять новую информацию?
Как далеко хватит меня дойти?
Снова труд, снова работа над собой, я так думаю.
Но я хочу этого!!! Каков бы не был по значимости для меня результат, это все равно будет какой-то результат.

Да здравствует наша маленькая пока группа из 2-х человек!!!
Да, мы приняли решение двигаться по этому пути, хотим попытаться научиться позволить себе творить. А почему бы и нет?
Мы будем заниматься по книге "Путь художника".

"Творчеству научить нельзя, – пишет автор семинара и автор книги Джулия Кэмерон –
Зато научить людей позволять себе творить можно вполне.

Целью семинара является высвобождение творческого начала.

Учениками могут быть художники и не художники, музыканты и режиссеры, домохозяйки и адвокаты – словом, любой, кто хотел бы научиться жить более созидательно, занимаясь каким-либо искусством.
Более того, любой, кто хотел бы научиться искусству жить творчески.

Неважно, сколько вам лет и чем вы занимаетесь в жизни, неважно, является ли искусство вашей профессией, хобби или мечтой, – важно, что никогда не поздно заняться творчеством, и это не будет с вашей стороны проявлением эгоизма, тщеславия или глупости.

Творчество – это наша истинная сущность.

Вы научитесь творческой свободе, последовав советам этой книги.
Так же как во время занятий йогой у вас изменяется сознание, хотя вы всего лишь делаете растяжку, упражнения из этой книги тоже изменяют сознание, хотя вы только пишете и играете.

Итак, выполняйте приведенные упражнения, а результат не заставит себя ждать, независимо от того, верите вы в это или нет, независимо от того, называете это духовным пробуждением или как-то иначе.

Короче говоря, теория ничто в сравнении с практикой.
Вы займетесь формированием в своем сознании каналов, через которые творческие силы смогут начать свое действие.

Ваше творческое начало даст о себе знать, как только вы согласитесь очистить эти пути.
В каком-то смысле оно похоже на кровь.
Так же как кровь всего лишь объективная часть вашего физического тела, творческое начало – часть вашего духовного тела, которую не придется изобретать.

В некотором смысле все мы творцы, и наша жизнь становится главным произведением."



Серия сообщений "Книга - Путь художника":
В некотором смысле все мы творцы, и наша жизнь становится главным произведением.

Часть 1 - Научиться искусству жить творчески.
Часть 2 - Фундамент творческого развития.
Часть 3 - Основные методы: УТРЕННИЕ СТРАНИЦЫ и ТВОРЧЕСКОЕ СВИДАНИЕ.
...
Часть 13 - Слушать, Слышать...
Часть 14 - Каждое окончание – это начало чего-то нового.
Часть 15 - Завершились мои 12 недель занятий.


Рубрики:  мысли, цитаты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку