-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в madamkrapiva

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2012
Записей: 2560
Комментариев: 11
Написано: 2608


Без заголовка

Воскресенье, 06 Августа 2017 г. 19:53 + в цитатник
Цитата сообщения Matrioshka Ты мне судьбою послана... Романтические иллюстрации. Фотохудожник Jon Paul.

Все работы автора здесь




Ты мне судьбою послана


Ты мне судьбою послана когда-то
За сотни тысяч лет ночей без сна,
За чувства те, что сберегаю свято,
Об этом знает только лишь луна.

Ты послана мне Богом как спасенье
От старых ссор и мелочных обид,
Как будто Ангел этих дней осенних,
Как будто свет, что душу исцелит.

Ты послана судьбою как отрада,
Как избавленье от людского зла
Ты жизнь моя и мне другой не надо,
Тебя благодарю, что ты пришла.
Ты послана, чтобы избавить душу
От всех тревог, что ранят в сотый раз
И ты должна порочный круг разрушить
Волшебным светом, что в душе не гас.

Ты послана, чтоб я Любил и верил,
Чтобы судьба мне Счастье принесла,
Чтоб я открыл души златые двери
И вмиг разбил кривые зеркала.

Ты послана за все молитвы ночью,
За то что звал и так упрямо ждал,
Теперь я знаю, и я верю прочно,
Что ты – судьбы моей святой причал.

Ты создана из вечного тумана,
Мечты и детской сказки голубой
И Бога прославлять я не устану
За то, что ты мне послана судьбой.


© Copyright: Дмитрий Ахременко, 2010















































































Шагает время


Шагает время час за часом,
Летят недели, месяца.
И видно даже простым взглядом,
Что нет у них нигде конца.

Шагает время, мы шагаем,
Стараясь все за ним угнаться.
Но, жаль, никак не понимаем,
Не сможем мы, как ни стараться.

Вот так и жизнь вся пролетает,
Так быстро, что мы не поймем.
Всю нашу жизнь время шагает,
Покорно мы за ним идем.

© Copyright: Лана Романтика, 2014

57efc4f3bd5560d6be68bbdc14c14299--romance-art-belles-images (308x426, 27Kb)



Рубрики:  фотошоп/клипарты

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку