-Приложения

  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мадам_Елена

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Pinacoteca Art_Avenue _1969 WiseAdvice О_Самом_Интересном kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2010
Записей: 4081
Комментариев: 3061
Написано: 9981


Как стать "дипломированным специалистом" по декупажу

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 11:13 + в цитатник

Чего-то я сегодня с самого утра вышла из себя. И чтобы "зайти обратно", нужно обязательно с кем-то поделиться, иначе так и буду про себя бубнить весь день. Давай, дневничок, выручай!

Вот уже энное количество лет я имею некоторое отношение к декупажу. Ну, может, своими ручками у меня получается и не очень, а очень даже средненько, но уж понимать в декупаже - я кое-что понимаю. И этого не отнять.

Обидно высокомерное отношение к этой технике - типа, так, простенько! Вырезал, приклеил - и вот вам дЭкупаж! А да, забыла, можно еще и покрасить для начала. А уж если потом лаком покрыть - то вообще класс! Именно так преподносят нам в многочисленных телепередачах. Ну ладно...

А другая сторона медали, когда "мэтры", стараясь, наоборот, подчеркнуть "виртуозное" владение сложной техникой, до такой степени "состаривают" работу, что создается впечатление крайней степени испачканности, что и в руки-то не возьмешь? Не в обиду будет сказано, но перебор - он и в Африке, как говорится, перебор!  Но и это - на любителя. Судя по количеству продаж в интернет-магазинах, такое все-таки (по совершенно не понятной мне причине - но, возможно, у меня вкус дурной!) успешно продается и покупается. Что ж, я рада за тех и за других...

Но это всё - так, предисловие. А вчера на декупажном форуме, модератором которого я имею честь быть, некая дама написала сообщение, так, без особого смысла, исключительно с целью рекламы своих курсов по декупажу и декорированию. Нет, я ее прекрасно понимаю! Но - увы! - правилами форума это запрещено. Естественно, зайти куда-то на форум, почитать, пообщаться - всегда пожалуйста! Но если с какими-то более далекими планами, так почитайте же правила для начала: это будет только полезно. Есть же администрация, с которой можно списаться, и, возможно, совместно можно найти какой-то удачный для обеих сторон вариант. Нет же, зачем?!

Так вот, прежде чем просто "почистить" сообщение, я все-таки заглянула по ссылке. А что - очень даже неплохие, даже замечательные работы!
Но буквально "убило" вот что (цитирую):

Продолжительность курса декупажа — 2 урока, стоимость курса 4000 рублей. По окончании курса выдается диплом.

Объемный декупаж с художественной прорисовкой и эффектом фрески

С помощью этого урока вы сможете как можно дальше уйти от простого декупажа и приблизиться к живописным полотнам. Вы сможете добиться полной имитации росписи предмета или пейзажа, используя за основу декупажную карту. А с помощью структурных паст создать эффект фрески. И, как результат, две подарочные работы.

Продолжительность — 2 урока по 3 часа, стоимость 5900 рублей.

Правда, чуть позднее оговариваются, что это - базовый курс. По окончании его приглашают записываться на отдельные конкретные мастер-классы. Но это уже - по желанию. А так - 2 урока, часа по три, максимум по четыре, 4 тысячи - и вуаля! Ты уже - дипломированный специалист!
А если не пожалеть еще 6 часов, 6 тысяч, то тебе уже подвластны тонкости создания "живописных полотен", ну или чего-то очень близкого к ним! И диплом на руках, значит, ты уже тоже мастер. И можно самому давать "мастер-классы" и... ну и так далее...

А те, кто месяцами, а то и годами старается постичь - и постигает-таки! - нюансы, сложности и многочисленные возможности этой такой интересной "простенькой" техники, может быть, не там ищут?

Конечно, в идеале так и должно быть: получил начальные знания, закрепил, чему-то сам научился, далее стал самостоятельно развивать знания и умения. Сколько таких примеров? Масса - к счастью! Но - а это уже к сожалению! - таких примеров все меньше и меньше...

Вот, пробухтелась... Если кого обидела - не обессудьте! Но стало конкретно легче. А это мой дневник: что хочу, то и ворочу!

Рубрики:  Декупаж



Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям

Глебова_Елена   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2012 г. 11:32 (ссылка)
Лен, кто-то занимается творчеством, а кто-то рубит бабки...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 11:42ссылка
Леночка! "Рубить бабки" - это тоже своего рода творчество и, по нынешним временам, не самое плохое, а, скорее, наоборот. Но я против того, чтобы в погоне за прибылью и конъюнктурой, опускаться до откровенной халтуры, да еще - что и того хуже - подталкивать к этому и других.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 12:07ссылка
Несомненно, абсолютно с Вами солидарна!!
TanyaSher   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2012 г. 12:21 (ссылка)
Лена, полностью согласна... полстраны кишит с дипломами, а толку-то. у нас, как я погляжу учить и лечить могут все, кто не лень. гнать с позором! а ведь кто-то ведется
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 12:26ссылка
Да не кто-то, а достаточное количество!
Ради справедливости должна сказать, что у самих владельцев курсов работы просто замечательные. А вот как у "выпускников" дела - не ясно.
Хотя есть такие, которые охотно показывают тот ужас, который творят ученики, подражая учителю.
озеро_желаний   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2012 г. 13:04 (ссылка)
Тоже, согласна и с вами и с комментариями ваших друзей. А, может быть, представленные работы тех, кто эти "курсы" организовал, не более чем реклама. Ведь те, кто, по-настоящему чем-то увлечены не боятся передавать опыт. Убеждена, что все мы друг друга и в жизни и в увлечениях учим чему-то. Иногда, кажется, что в чём-то уж так разбираешься, а, вдруг, бац, кто-то задал какой-то, казалось бы, дурацкий вопрос и посеял сомнение... А бывает наоборот кто-то развеял твои сомнения, поддержал))) Самое главное, раз вы так это приняли к сердцу, то любите своё дело и это вызывает уважение!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 13:20ссылка
Спасибо за поддержку!
ПРЕКРАСНАЯ_ЕЛЕНА   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2012 г. 13:04 (ссылка)
В нашей губернии тоже дают МК при художественных салонах. Всегда зазывают, когда покупаешь декупажные прибамбасы. Я сразу прошу показать работы учителя, скажу честно, ни разу не впечатлилась. А муж мой как-то не выдержал и сказал, что, если в качестве учителя они меня пригласят, потому что то, что эти учителя делают - это халтура. Действительно, я не весь Бог какая декупажница, но впаривают, однозначно, при том за немалые деньги. Тем более, когда в теме - не понимаешь, за что таки бабки-то дерут?! Мне так Интернета достаточно, а, ежели что, так девчонки с форума за "спасибо" разжуют Лена, не берите в голову. Мерило совесть...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 13:26ссылка
Да мне вроде как и все равно: мне на такие МК не ходить, да и учить в нашей практически деревне некого (хотя если кто захочет - с удовольствием поделюсь тем, что знаю. Да и многие ведущие курсов делают это от чистого сердца, а не только из желания заработать. Но обидно бывает, что такие вот "тетеньки с дипломами" потом начинают "гнуть пальцы" и учить непоймичему. Просто обидно за настоящих мастеров, каких я знаю немало, а некоторых даже лично!
Ju-Ju-Ka   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2012 г. 13:56 (ссылка)
Мадам_Елена, Как же я разделяю ваше изумление (непонимание, негодование.... нужное подчеркнуть), Лена! Сама недавно пережила подобное, 3 дня " булькала" , не понимая - КАК???????????????? А было так: в одном рукодельном магазине (адрес опускаю), стою, жду свой заказ, и ожидаючи - читаю в объявления: проводится мастер-классы .... ну, такие-то, такие-то , цена 1300, 1500 руб.... вдруг вижу: точечная роспись контуром курс 5 ЗАНЯТИЙ по 2800 руб. КАЖДОЕ!!!!!!!!!!!! Я офигела реально!!!!!! 100 баксов за занятие!!!! А главное - чему учат-то??? У меня уже несколько человек "подсели" с моей подачи на эту технику - 30 минут все "вводные", а дальше - "тренируйся, бабка"! Не знаю, правда, дают "диплом" или нет....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 14:00ссылка
Ну, стоимость - да, особенно если смотреть с моей колокольни (в смысле - пенсии). Но за 5 занятий росписи можно научиться уж точно, если, конечно, руки откуда надо растут. А тут - 2 дня... Я офигеваю!
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 14:26ссылка
Лен, да конечно за 5 занятий можно научить, а за 10 - так и вовсе достичь совершенства!! Я поскольку этим сама занимаюсь (впрочем, как и декупажем), НЕ МОГУ ПОНЯТЬ - ЧЕМУ там учить . В декупажной технике можно найти какие приемчики по способу наклейки, салфетки-рисовая-распечатки и т.п., кракелюры там разные, золочение, старение и дальше, дальше!! В росписи "точкой" - рассказал, какие контуры не надо покупать, и показал как "тюкать" и пока ты САМ миллион точек не натюкаешь, никто тебя этому не научит, а дальше - смотри на чужие работы, учись.
Людушка   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2012 г. 14:28 (ссылка)
Да.... Я бесплатно учу "клеить" салфетку в "разные места". Надо было бабки собирать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 14:34ссылка
Вот и я аналогично, Людушка. А бабло-то мимо течет... прямиком в чужие карманы
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 14:36ссылка
Нет бабло вообще никуда не течет. У каждого свое лежит, мается.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2012 г. 03:55ссылка
хорошо сказано"в разные места") я тоже рассказываю и показываю и не каждый хочет этим заниматься,потому как приклеять салфеточку для меня как медитация,а кого то эта салфеточка приводит в бешенство)да !еще,эти дипломированные продают свои каляки маляки за копейки тем самым дают понять ,что этот декупаж- легкотня!)
Нат-Эм   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2012 г. 23:40 (ссылка)
Лен, я такая же бухтелка, особенно когда вижу, что мЭтрам от дЭкупажа еще самим учиться и учиться! Самое смешное, что дипломы эти - филькина грамота и ценность имеют только для оплатившего их, а по сути оплачивается свое тщеславие, сколько у нас с тобой знакомых, не имеющих таких дипломов, а какие работы делают!!! И при всем при этом все равно не считают себя мэтрами!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
clicker   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 19:33 (ссылка)
Лена,вы как всегда правы,за несколько часов и мастер -смех да и только
Ответить С цитатой В цитатник
Nina-Nika   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 22:44 (ссылка)
Что-то уж очень крутые там преподаватели. Интересно посмотреть на их работы.Я перевела на наши деньги - о-о-о-о! Зашкаливает! Я так всё сама постигаю,методом тыка! Не стесняюсь задавать вопросы! Конечно, я не супер-пупер,но на тАкие курсы уж точно не пошла бы! Я всегда с большим удовольствием делюсь своими знаниями, а если что-то продаётся из моих вещиц,то так же быстро и тратится на новые материалы!
лена! Гоните в шею таких "форумчанок". И забивайте себе голову.
Ответить С цитатой В цитатник
карирозочка   обратиться по имени о декупаже Четверг, 21 Июня 2012 г. 21:27 (ссылка)
Совершенно согласна с Вами. Иногда смотрю на работы, выставленные в инете, становиться неловко. Но, когда подобные читаешь объявления, становиться понятно откуда появляются такие работы.
Ответить С цитатой В цитатник
AngelinaRace   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2012 г. 02:30 (ссылка)
Елена, пока дочитала... летела написать отзыв. Подпишусь под каждым Вашим словом.
Три года уже постигаю сию науку- декупаж! А оказывается можно два занятия пройти и бац - ты уже специалист. На что же я столько лет потратила-то? Вникала ( до сих пор изучаю) во все нюансы, практиковала со всеми видами и фирмами красок, кракелюров, лаков, клеев, салфеток и распечаток??? Пока не остановилась на "своих". А всего-то нужно было 4000руб (по нашему 995грн).
Не удивительно, когда приходят девочки на МК, с большим удивлением узнают, что заготовку нужно грунтовать, и не просто водой! Салфетку наклеивать без складочек, а если они есть, как их убрать. Что стиль "шебби" не допускает приклеивания основной картинки- лошади, коровы и проч. Это уже не "шебби", а потертости с лошадями и другой живностью.Что потеки от лака не приемлемы. И еще много-много.
Недавно моей приятельнице (декупажнице) предложили вести курсы. Основным требованием директрисы было:"расписать один МК на несколько дней, денег один МК должен стоить много!" На вопрос :"Зачем? Как можно, к примеру, межслойный кракелюр растянуть на три занятия, по 3-4 часа?" Ей ответили:"Я хочу есть не только хлеб с маслом, но и с икрой!" А вы говорите "диплом"! Тут по шее надавать бы.
Не для всех поговорка:"жить нужно так, чтобы тебе не плевали в спину!"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июня 2012 г. 12:59ссылка
Браво! Браво - Вашему отношению к декупажу! Вот просто порадовали - честное слово! И про шебби, и про складочки, ну и так далее...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку