-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Madam_Princip

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2014
Записей: 392
Комментариев: 709
Написано: 4143


Гости с утра

Понедельник, 19 Августа 2024 г. 15:36 + в цитатник

На вахте мне выдали ключ от моего отдела, а от малого конференц-зала - нет. Директор взял его вместе с ключом от приёмной. Гости к нему аж в 9 намылились, он на вахте предупредил. Я поднялась, он уже успел выставить воду и стаканы, конфетки с сушками, а мне велел кофе подать. Да, все пришедшие кофе пожелали - тётечка и трое дядечек. Потом ещё тётечка подошла - я как раз цветы в приёмной поливала. Провела её в кабинет, спросила, чаю ей или кофе, но она попросила водички. Босс пошутил, что я как раз с водой иду (у меня в руках была пластиковая бутылка с водой для полива цветов). Потом ещё дядечка притаранил, ещё кофе надо, а ёмкость пустая. Зерновой кофе не нашла, насыпала растворимый, босс меня за этим застукал и дал отбой - надо было куда-то вести или везти гостей. Так и ушли. Потом босс ковырялся в кофемашине, а учёный секретарь спросила меня, зачем я насыпала растворимый кофе. Не нашла зерновой? Так заварила бы кипятком, как все нормальные люди с растворимым кофе делают!

В общем, кофемашину удалось спасти, а я попросила учёного секретаря потом научить меня обращаться с этим агрегатом, буду записывать в тетрадь.

После обеда было поспокойнее, хоть и таскался к боссу народ. У него один завлаб сидел, потом подошли юрист и 2 геолога. Геологи торопились, влезли без очереди и скоро ушли, а юрист "выговорил" им, почему и завлаба с собой не увели. Но это не их завлаб!

Рубрики:  Балда Балдовна
О моих ляпах.
Работа моя такая
О работе

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку