-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Madam_Princip

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2014
Записей: 379
Комментариев: 678
Написано: 4071


Чао, песочек!

Вторник, 02 Апреля 2024 г. 12:30 + в цитатник

Получив подтверждение оплаты, курьерская служба скинула мне накладную. Но она оказалась от СДЭКа, а не от них. В сопроводиловке они написали, что с 9.00 до 12.00 курьер со мной свяжется и договорится, когда придёт, или же я могу прийти с этой накладной в любой офис СДЭКа и отправить что мне надо. Вот здрасьте! А зачем институт за забор груза платил?

Утром мне позвонили, бдительный WhoCalls определил, что звонок безвреден. Это курьер звонил, женщина. До 12.00 она физически не успевала, до 13.00 - сомневалась, до 14.00 - могла. Прибыла в 13.45, позвонила, я велела ей подниматься на лифте. Она удивлённо спросила: "У вас есть лифт?" Небось моталась по лестницам там-сям! Я отдала ей груз, докладная была прислана в 2-х экземплярах, я их разрезала, на одном она расписалась и отдала мне, второй унесла с собой. Я тут же позвонила брокеру, она спросила, когда будет авианакладная. Нет, то, что мне прислали - не то. Попросила у меня телефон курьерской службы. Я ей скинула и призналась, что дозвониться до них мне удалось лишь однажды, а так мы всё по вотсапу. Пяти минут не прошло - брокер мне перезвонила. Не вредный она человек - дозвонилась до них сразу и выяснила, что её интересовало. Служба разберётся со всем без неё. Завтра мне надо будет к ней в офис, решила подъехать после работы.

Как приеду к ней - достану блокнот и ручку и попрошу рассказать мне алгоритм оформления от от и до до. А то после получения ею от меня всех доков она сказала, что пробы вообще на грузовой склад аэропорта надо везти, если только перевозчик, которого я выбрала, этого не сделает. Но выбранный перевозчик заверил меня, что моё дело - курьера в офис вызвать, в аэропорт они отвезут сами. Брокер была рада за меня. В общем, больной вопрос "выздоровел", завтра обрадую геолога, отобравшего пробы и директора. Китаёзе тоже отписала, чтобы ждал.

А утром меня кадры обрадовали. Секретарь говорила, что какие-то нововведения в табелировании есть (она табелирует весь "аппарат"), вот сегодня я и зашла. Завкадрами сказала о рассылке, но мне ничего не приходило. Вторая кадровичка намылилась кинуть инфу мне, но тут завкадрами избавила её от этой необходимости. Она открыла папку с приказами, а там новенький насчёт табелирования, и наш отдел, как и прежде, будет табелировать секретарь. Мне легче! А то нас трое осталось, причём 2/3 отдела в декрете. Завтра секретарше скажу.

Рубрики:  Работа моя такая
О работе

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку