-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Madam_Princip

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2014
Записей: 379
Комментариев: 678
Написано: 4071


Успеем ли?

Четверг, 28 Марта 2024 г. 05:45 + в цитатник

Во множественном числе, потому что я не одна, мне помогают.

Однако вчера я послала в одно место сообщение, но ответа от него не дождалась. Надо было документик исправить. С этой конторой я общаюсь по вотсапу, так сложилось. Моё сообщение было прочитано - две голубые галочки тому подтверждение. К вечеру я извелась, а утром запаниковала (ночью-то я спала). Попыталась поиграться с неисправленным документом, но с телефона - фигушки. Выйдя из дома решила, что изводиться и паниковать - нормально, долой токсичную позитивность!

На работе открыла этот документ в компе. Так не получится, а вот сяк... просто скопипастить и создать новый... Пришла к этим финансистам: годится ли? Годится, только вот тут подправить. Подправила. А теперь? А теперь годится. Получила подпись босса, печать он сам поставил (знаю теперь, где сейф с ней, но вам не скажу). Почему сам? А секретарь уже 3 недели на больничном, её не всегда подменяют. И вот скан прилетел в ту контору. Я грешным делом забоялась, что мой номер тупо заблочили, но нет, дошло моё послание - две галочки. Пусть и серые. Прочтут ещё, куда денутся. А потом уже нашим финансистам скинуть, и они сделают свою часть работы. Лишь бы завтра утром всё доделать, а там можно и к следующему этапу готовиться.

Зама по науке я выловила, обсудила с ним кое-что. Договорились, что я вначале инфу для Москвы ему сброшу. Он вообще хитренький - директор эту бумаженцию (точнее файлец) ему отписал, а он мне перенаправил. Но я начертала кое-какую инфу, пусть ознакомится.

UPD: Вначале я набросала по запросу из Москвы, зам по науке попросил сделать и сопроводиловку на бланке, он подпишет. Т.е., 2 файла будет: сама инфа и сопроводиловка. Последнюю он уже подписал, но я не успела зарегистрировать, потому что завканцелярией ушла на обед, а ждать её с обеда мне было некогда, дома дел хватало. А курьерская служба уже скинула мне необходимое, я их поблагодарила и передала дальше - в плановый отдел. А то у меня в башке уже какие только идеи не крутились! Например, у нас есть пэдээфка с подписью той тётеньки, подпись подлинная. И директор сам расписался, никакой подделки. Допустим, нашим компьютерщикам удалось бы совместить подписи в одном файле... Но нет, компьютерщики от своей работы отвлекаться не будут, ибо не нужно.

Рубрики:  Работа моя такая
О работе

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку