-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Madam_Princip

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2014
Записей: 379
Комментариев: 678
Написано: 4071


Много гемора из-за полукилограмма песка

Понедельник, 11 Марта 2024 г. 07:28 + в цитатник

Директор заинтересовался, как скоро будет готова декларация. Брокер ответила, что максимум 3 дня, минимум - 3 часа (если всё как по маслу). Директор из отпуска вышел, доложила ему, что 3 дня максимум, а если ничего из ряда вон, то и за день сделать могут. Кто будет оформлять? Сказала название брокерской фирмы. Нужны ли им образцы или только бумаги? Сначала - бумаги. Брокер оформляет декларацию, потом даёт команду прийти с образцами, и мы с брокером пойдём уже в таможню. Теперь мне нужна инфа от геолога, которому поручено отобрать эти пробы. Сам песок в керне в соответствующем хранилище, геологу просто надо наковырять, упаковать и сообщить мне. Правда, надо ещё указать стоимость чисто для таможенных процедур, мы же этот песок не продаём.

Далее я завела разговор об электронной подписи и машиночитаемой доверенности. Стоит это дело треть моей зарплаты, а поскольку я не руководитель, оформляться это дело будет на меня как на физлицо. Директор обещал решить этот вопрос с бухгалтерией. Кинула я в спецконтору анкету для ЭП, мне прислали ещё анкету для МЧД и счета. Много вышло - больше трети моей зарплаты, причём если за ЭП и аксессуары можно по кукушке заплатить, то за МЧД - только по реквизитам. А ещё в анкете для МЧД нужны кое-какие персональные данные руководителя. Я спросила у него, он велел мне взять их в отделе кадров. Когда я дошла до отдела кадров, он успел туда позвонить, мол, разрешает разгласить его персональные данные. Подошла со счетами к главбуху - как мне быть, нужны ли документы. Но у нас, оказывается, есть сотрудницы, которым тоже ЭП оформляли, институт всё оплатил. Позвонила главбух манагеру, которая ЭП оформляет, та ответила, что они могут счета и на имя института выслать, только карту предприятия надо. У меня она есть (главбух выслала). Заполнила анкету для МЧД, выслала вместе с картой предприятия. Потом мне должны прислать ссыль, с помощью которой я смогу скачать себе в рабочий комп всё для работы с ЭП. Я честно предупредила манагера, что на работе только до 13.00, позже звонить смысла без.

Ну и через кого отправлять. Директор решил насыпать побольше песка, чтобы если будут просвечивать, пострадал только поверхностный слой. Назвала ему одну курьерскую службу, они за пересылку экспресс-авиапочтой берут 8400 руб., если груз меньше килограмма. Правда, общалась я с ними через сайт, а ответ насчёт стоимость они мне в вотсап скинули. Написала им туда, хочу уточнить, есть ли в Иркутске представительство. Если есть, как с таможней разберёмся, курьера вызовем. 

Рубрики:  Работа моя такая
О работе

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку