-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Madam_Princip

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2014
Записей: 369
Комментариев: 686
Написано: 4214


Суета вокруг песочка

Четверг, 22 Февраля 2024 г. 05:16 + в цитатник

Вылезла сегодня с больничного (вчера закрыли) и сразу же пошла с докладом к директору. Выяснила я, что надо для таможенного оформления этого несчастного песочка. Директор прочёл список и прифигел. Я объяснила, что такие-то документы предоставляются при первом обращении в календарном году. В прошлом году я такие не предоставляла благодаря таможенному инспектору, решившему оформлять пробирки на биологиню как на физлицо. Предоставляется вся эта макулатура сугубо в электронном виде, одни документы - в Ворде, другие - сканы. Фыркнул директор на скан паспорта руководителя (лицо+прописка). Я сказала, что некоторые инстанции тоже это требуют (например, УВМ, и в своё время директор и его зам предоставили мне сканы этих страничек, они у меня есть). Зацепился он за сертификат соответствия. Я честно созналась, что от нас в данном случае это не требуется - так сказали в Росприроднадзоре. Поверит ли брокер на слово? А не надо на слово - у меня есть письменный ответ от Росприроднадзора, брокеру я его выслала.

ЭЦП? Он руководитель, он подписывает, зачем мне оформлять её как физлицу? Не надо заполнять анкету. 

Какие службы? Нет, с этой службой лучше не связываться. Эта тоже не годится. Вот эта? Другое дело, шагом марш звонить узнавать. Нашла на 2ГИС круглосуточный телефон этой службы, а там робот! В общем, ничего ни о чём, болтовня о приостановке отправки грузов на Украину и продолжении обмена посылками и прочим с Китаем. В конце концов нашла страничку этой службы в ВК. Вот, получила ответ - не могут они принять от нас посылочку, т.к. не могут соблюсти условие для этого товара. Ведь при пересечении границы всё сканируется (ручной досмотр ушёл в далёкое прошлое), а сканирование тоже повредит песку. Охо-хо, что теперь делать-то? Класть упаковку с товаром в катапульту и метать, чтобы до адресата долетело, причём побыстрее, чтобы радары зафиксировать не успели?

Рубрики:  Работа моя такая
О работе
Рррррррр
Когда я злая

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку