-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Madam_Princip

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2014
Записей: 380
Комментариев: 682
Написано: 4082


В путь наобум

Среда, 10 Января 2024 г. 10:21 + в цитатник

Ехала домой, и какая-то бабулька стала спрашивать меня, какая остановка за одну до автовокзала. Вот здрасьте! Где моё предместье и где автовокзал? Я объяснила, что автовокзал ну оооочень далеко отсюда и на данном автобусе до него не доедешь. Вот ж/д - другое дело. Оказывается, эта бабулька всё время ездила к сестре трамваем, а тут автобусом поехала. Она назвала улицу, я поняла, что к чему. Объяснила, что ей надо сойти на одной остановке со мной. Сошли, сели на лавочку, я открыла 2ГИС и показала ей пальцем. Спросила номер дома, чтобы и его выявить, но оказалось, что она номера дома не знает. Ей всю жизнь было достаточно названия улицы, а среди домов она ориентируется. Предложила ей обратиться к младшей родне, чтобы и ей такую программу установили, но у неё, оказывается, старый телефон. Побрела бабулька восвояси, а я пока очки для близи на очки для дали поменяла, пока футляр с очками и телефон убрала... На перекрёстке пересеклись, а она не в ту сторону стоит. Но какая-то тётка объяснила, что недалеко есть трамвайная остановка. Можно сесть и одну остановку проехать. Что ж, рациональное зерно в этом совете было - бабулька ноги сберегла бы.

Но она хотя бы ориентируется и знает, чего хочет, да и бывала в этих краях, пусть и с другого конца заезжала. А вот я четверть века с хвостиком назад весьма интересную особу встретила. Кончился мой рабочий день, пошла я на остановку, а навстречу мне совсем не старая тётка, лет под 40. Спросила, где находится нофелет институт. Однако наш научный центр включает в себя 9 институтов, они построены длинным рядом, в Академгородке 3 остановки, так чтобы попасть в тот или иной институт, надо выйти на той или иной остановке. Я задала закономерный вопрос, какой именно институт. В районе моей остановки их 3, а она вообще могла сойти не там. Но она сказала, что ей надо в институт к начальнику отдела кадров имярек. Свой институт я отмела сразу - нашу тогдашнюю завкадрами звали иначе. Я сказала, что вокруг институтов 3, а есть ещё. В общем, ничем я ей не помогла. И вообще, интересная тётенька, как монета в 7 копеек: неужели нельзя было спросить у этой завкадрами имярек, как институт называется? Мобилы тогда только у новых русских были, так что уточнить на месте тётенька не могла. Как из зоопарка, чесслово! Хотя в Иркутске тогда и зоопарка не было... tease

Рубрики:  Дежавюшки
Совпадения, дежа вю, приветы из прошлого

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку