-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Madam_Princip

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2014
Записей: 380
Комментариев: 682
Написано: 4082


Пьяницы, вымрите!

Вторник, 25 Апреля 2023 г. 13:23 + в цитатник

В дверь позвонили, стоял на пороге какой-то пьяный бурят, старым показался, но может, его пьянство на вид состарило. Спросил Валю. Какая ещё, блин, Валя? Он назвал фамилию соседки снизу, я и сказала, в какой квартире она живёт. Теперь хоть буду знать её имя.

Когда я росла, над нами в квартире жила пьющая семейка, собутыльники к ним таскались, квартиры путали, мы затрахались говорить им, что такие-то этажом выше живут. Однажды какой-то ханыга вообще едва на ногах держался, спросил эту семейку, я сказала, что они этажом выше. А он тыкает пальцем в пол и спрашивает: "Ниже? Или выше?" С трудом меня понял.

Рубрики:  Рррррррр
Когда я злая
Дежавюшки
Совпадения, дежа вю, приветы из прошлого

Шуршастик   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2023 г. 09:12 (ссылка)
Когда я жила в общаге, у нас пьяный тип выломал дверь комнаты мощным пинком. Перепутал этажи. Приходила его девчонка, извинялась, просила не сообщать коменданту, мы все починим, пожалуйста, нам проблемы не нужны, я за него замуж собираюсь. Я еще подумала, что надо быть дурой - за такого замуж.
Ответить С цитатой В цитатник
Madam_Princip   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2023 г. 09:37 (ссылка)
Шуршастик, во-во, за такого не замуж надо, а бежать за тридевять земель.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку