-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Madam_Princip

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2014
Записей: 379
Комментариев: 678
Написано: 4071


Междисциплинарное

Пятница, 17 Июня 2022 г. 13:55 + в цитатник

Есть у нас совместный проект с норвежцами-геологами (который чуть не накрылся из-за ковидлы, и в конце концов норвежцы попросили наших геологов провести экспедицию без них), а много лет назад (в конце нулевых или начале десятых) нам нужно было отправить в Бельгию каких-то тритонов (или бельгийцам в Россию, уж не помню, не я этим занималась).

И вот сегодня мне приснилось, что я разговариваю с Ньютом Скамандером/Саламандером, он одет в синее пальто или синий макинтош, как и в обеих сериях "Фантастических тварей". Рассказываю ему о совместном проекте с норвежцами и почему-то приплетаю тех тритонов, хотя норвежцы - геологи, а тритонами занимались биологи. Разговариваю по-английски (что естественно, ибо Ньют британец), но тритонов по-английски называю "tritons". Утром вспомнила, что "тритон" по-английски вообще-то newt. На всякий случай заглянула в словарь. Выяснила, что тритон - не только земноводное семейства саламандр (а я когда-то считала тритонов пресмыкающимися), но и ядро атома трития (радиоактивного изотопа водорода). И да, можно сказать "triton", но лишь об атоме трития, а животное - newt.

Рубрики:  Мои и чужие сны
Клинит на поттериане

Понравилось: 3 пользователям

Unico_Unicornio   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2022 г. 22:14 (ссылка)
тоже за последнюю пару недель пара поттерских сновидений посетила :)
Ответить С цитатой В цитатник
Madam_Princip   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2022 г. 23:56 (ссылка)
Меня то и дело посещают.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку