-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в madam_marina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2011
Записей: 27248
Комментариев: 5387
Написано: 37321


Мои покупки для блокнотов с Алиэкспресс.

Пятница, 02 Марта 2018 г. 22:21 + в цитатник

Сделать альбом я пока не решаюсь,а вот о блокноте давно  мечтала . Подробности о том почему я выбрала именно такой вариант для блокнота я опишу в следующем посте,а пока обзор моей покупки.

1.Блокнот формата А5. Обложка пластиковая с открывающимися кольцами. Линейка,она служит и как разделитель,снимается с закрытых колец,что очень удобно. Два вида клеевых стикеров. Обложка фиксируется с помощью резинки + 2 дополнительные резинки в комплекте. Карандаш с цыпленком-стеркой был в подарок.

DSC_0511_новый размер (700x490, 342Kb)

2. 4 набора страниц: в клетку,в линейку,чистые белые листы и крафтовые листы. Не разлинованные листы покупала для внучки,ей нравятся именно такие. И купила набор картонных разделителей разных цветов. В набор входит 5 резделителей.
DSC_0504_новый размер (504x600, 197Kb)

3. 2 набора полупрозрачных пластиковых разделителей.В набор входят 2 штуки. И в нашем магазине купила желтую папку с разделителями и в ней были цветные самоклеющиеся стикеры. Все покупала у одного продавца. Посылочка пришла быстро,чему я была очень рада. Если кого заинтересует этот товар,дам ссылочку.
DSC_0501_новый размер (542x600, 252Kb)

Рубрики:  МОИ ПОКУПКИ

Понравилось: 1 пользователю

Наташа_67   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 07:38 (ссылка)
У меня покупки более прозаические, пряжа, крючки, тканюшка, мазь для суставов. Мужу покупаем всякие запчастюхи и прибамбасы гаражные. А вот с канцелярией как-то не сталкивалась. Хотелось бы ссылочку на магазин.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Марта 2018 г. 10:11ссылка
Наташа,вот ссылочка на то,что я купила https://ru.aliexpress.com/item/A5-A6-A7-A-variety-...l?spm=a2g0s.9042311.0.0.KPnR4r
На Али продается все,что душа пожелает. Я ввожу запрос в поисковик и выбираю товары. Каждый товар покупаю отдельно,если конечно он не у одного продпвца. На магазины не ориентируюсь, ориентируюсь только на товары.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Марта 2018 г. 12:02ссылка
Спасибо! Да я тоже уже не первый год выписываю на Али.
tender_Helen   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 15:49 (ссылка)
Мариш, это всё ты выписала на Али экспресс? Интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Марта 2018 г. 10:13ссылка
Да,Леночка это все на Али. ССылку дала выше,там можно выбрать все,что душа желает. Есть очень много готовых блокнотов и органайзеров на разный вкус и по разным ценам. Есть очень классные скрепки,стикеры. Глаза разбегаются)))
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2018 г. 16:24ссылка
Мариночка, спасибочки!!! Я и не знала что и это там есть)))
Перейти к дневнику

Среда, 14 Марта 2018 г. 15:58ссылка
Лена,наверно там есть всё от трусов до паровозов)))).
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку