-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в madam_marina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2011
Записей: 27248
Комментариев: 5387
Написано: 37321






НЕ ПРОПУСТИТЕ! "ЖИВАЯ" КАРТА ЦВЕТОВ ДЛЯ ВЫШИВАЛЬЩИЦ.

Четверг, 06 Июля 2028 г. 12:02 + в цитатник

Эта карта очень полезная штука,когда подбираешь нитки для вышивания.Я постоянно пользуюсь ей .Очень удобно!!!! Особенно когда нужно подобрать нитки для картины,где много оттенков. Я вставляю номера нужных для меня оттенков и нужных фирм.Затем всю таблицу сохраняю, распечатываю и иду в магазин подбирать нитки.Все номера и цвета у меня перед глазами,мне удобно и продавцу.

На распечатанные карты переношу все обозначения (прямо на оттенки) и нитки,соответствующие этим оттенкам.Примерно это выглядит так:

4367882_DSCN1216 (525x700, 260Kb)

 

На этом сайте  http://nacrestike.ru/index/online_tablica_perevoda_nitok_muline/0-73 и находится Таблица соответствия цветов мулине от производителей ниток.Буду рада,если это пригодится и Вам!

 

Рубрики:  =ВЫШИВКА КРЕСТИКОМ/Полезное для вышивания
МОИ ВЫШИВКИ

Метки:  


Процитировано 44 раз
Понравилось: 64 пользователям

Красота какая!

Среда, 10 Марта 2021 г. 11:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Смолька [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красота какая!!! МЕЧТА...

Наткнулась вот на такую красоту! Прекрасно оформленный дачный участок.  Просто мечта!  Не смогла не поделиться с вами
Вот так бы выйти из дома, сорвать два-три помидора с парочкой перцев и огурцов для салата. И больше не надо...
Вот ведь и не смогу так - надо кучу всего насеять, навыращивать... Потом все это как-то определенным образом обработать, заготовить на зиму... 

Читать далее...
Рубрики:  =САД И ОГОРОД/Идеи для дачи


Понравилось: 2 пользователям

Яблочный пирог с НЕЖНЕЙШИМ заварным кремом

Четверг, 12 Ноября 2020 г. 06:25 + в цитатник
Это цитата сообщения tanuuusa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Яблочный пирог с НЕЖНЕЙШИМ заварным кремом

Яблочный пирог с НЕЖНЕЙШИМ заварным кремом

яблочный пирог (699x478, 828Kb)

Читать далее...
Рубрики:  =К У Л И Н А Р И Я/Песочное тесто

Вышитая картина к Новому году.

Воскресенье, 13 Сентября 2020 г. 22:17 + в цитатник

Очень старалась успеть вышить новогодний дизайн от Дименшенс " Рождественская деревенька" к Новому 2020 году. Вышить то вышила, а  оформляла уже в этом году. Работа получилась яркая,красочная,праздничная. В пару к этому дизайну купила ещё один набор,может успею вышить в этом году.

4367882_9wYjzv_sNgc (700x532, 410Kb)

Читать далее...


Понравилось: 11 пользователям

"Котенок мягкий и пушистый" Моя работа.

Среда, 09 Сентября 2020 г. 23:47 + в цитатник

Начиная с кота в окне,хочу вышивать парные работы. Во первых парные работы или работы одной тематики хорошо смотрится в интерьере, а во вторых  это стильно  и  законченный вид интерьера. Когда вышивала кота, впервые встретила еще один замечательный дизайн от Дименшенс с котёнком. Решила вышить его и повесить в их в паре. Набор купить не смогла,но в одной из групп в Контакте увидала перенабор в нитках DMC. Купила ниточки,скачала перенабор,электронную схему в программе Pattern Maker ,и стала вышивать очередного любимца))). Самое главное что произошло в моей вышивальной жизни это то,что теперь я вышиваю не по бумажным схемам ,а по электронным. Работа движется быстрее,вышивать удобно и комфортно. Сын нашёл и скачал мне бесплатную программу для вышивания Crossty. Как ей пользоваться есть в самой программе и на канале у Маринки Прок. Есть хорошая платная версия Cross Stitch Saga, но её планирую купить позднее,как только сменю планшет. Теперь самое главное найти перенабор набора который я хочу вышить. Можно заказать перенабор у дизайнера,теперь есть и такие услуги.

Дизайн называется "Мягкий пушистый котёнок". Вот такой красавчик отшился у меня.

4367882_IMG_20191022_205119 (650x700, 377Kb)

Читать далее...
Рубрики:  МОИ ВЫШИВКИ


Понравилось: 10 пользователям

Моя вышивка "Кот в окне"

Среда, 09 Сентября 2020 г. 00:58 + в цитатник


Давно я здесь не была ,но друзей не забыла и периодически просматриваю новости,которые приходят мне на почту. Хочется поделиться своими новостями,работами и теперь буду вспоминать как загрузить фото и прочие лирушные мелочи))). Начну со своих вышивок. Вышиваю много,почти все своё свободное время посвящаю вышиванию.  Больше года назад купила свой первый набор от фирмы Дименшес. Его я увидела у одного блогера на Ютуб. Набор называется "Кот в окне",случайно он мне попался на расхомячке в группе в Контакте. Не  смотря на высокую, для меня, цену я его сразу купила. Очень понравилось сходство моего кота и кота на картине.Набор оригинальный американский, некоторые нитки  при стирке окрашиваются,и поэтому вышивку я не стирала. Вышивала аккуратно,специально на раму станка сшила чехол.Вот мои красавчики!4367882_IMG_20190819_191150 (586x700, 371Kb)

Может быть оформление нужно было бы сделать попроще,но очень трудно было сделать выбор. Дименшенс поразил меня своими проработанными схемами. Ковёр на картине получился потёртым,я его постоянно гладила и любовалась им.))

4367882_IMG_20190819_202511 (590x700, 399Kb)

Читать далее...


Понравилось: 15 пользователям

Хитрости с уксусом как получить нужную концентрацию.

Четверг, 09 Июля 2020 г. 11:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Смолька [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хитрости с уксусом как получить нужную концентрацию.

Столовый уксус используется как специя в разных блюдах. Соответственно, для приготовления разных блюд, маринадов, соусов нужен уксус разной крепости. Но бывает ситуация, когда в наличии лишь 70%-уксус (эссенция), а необходим раствор другой консистенции. Значит, надо разбавить уксус водой.

Сколько воды нужно добавить в 1 столовую ложку 70-процентного уксуса для получения разных консистенций:

3% раствор — 22,5 столовых ложек воды; 

4% раствор — 17 столовых ложек воды; 

5% раствор — 13 столовых ложек воды; 

6% раствор — 11 столовых ложек воды; 

7% раствор — 9 столовых ложек воды; 

8% раствор — 8 столовых ложек воды; 

9% раствор — 7 столовых ложек воды; 

10% раствор — 6 столовых ложек воды; 

30% раствор — 1,5 столовых ложек воды.

Гранёный стакан содержит в себе 17 столовых ложек воды. Т.о., если нужно сделать 9-процентный уксус из уксусной эссенции, то к одному граненому стакану воды добавляем 2 столовые ложки 70 процентной эссенции.

Рубрики:  =К У Л И Н А Р И Я/Полезное,советы

Журавли,вышивка. Моё.

Воскресенье, 08 Сентября 2019 г. 20:14 + в цитатник

Картину вышила ещё в прошлом году,отдала на оформление,но оформили не аккуратно и через несколько недель я отдала картину на переоформление. 

1. Это второй и последний вариант оформления. То,что получилось в первом варианте можно посмотреть в конце поста. Журавлей вышивала по авторской схеме Алисы Окнеас. Понравился нежный акварельный дизайн.. Оформить решила в триптих.
DSC_0036 (700x358, 400Kb)

Читать далее...



Процитировано 1 раз
Понравилось: 12 пользователям

Не прошло и 9 лет...)))

Воскресенье, 08 Сентября 2019 г. 19:54 + в цитатник

Да,почти 9 лет прошло с того момента когда я начала вышивать китайский или японский дизайн. 45 листов схемы и в итоге получился размер картины 175 х 54.5 см. Как ни странно вышивалось легко и с удовольствием. 
1. В действительности оттенки нежнее и светлее. Пока картина висит без стекла,так как в багетке такого размера не оказалась. Закажу стекло в фирме которая делает пластиковые окна и сама вставлю.
DSC_0093 (700x306, 301Kb)

Читать далее...



Процитировано 1 раз
Понравилось: 11 пользователям

The World of Cross Stitching №264 2018 . Журнал по вышивке крестом.

Понедельник, 02 Сентября 2019 г. 07:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Юлия_Ж [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

The World of Cross Stitching №264 2018 . Журнал по вышивке крестом.

The World of Cross Stitching №264 2018 . Журнал по вышивке крестом.

Ищите интересные схемы для вышивки крестом, тогда этот журнал для Вас!

- Котики под зонтами
- Свадебная метрика
- Перышки
- Гоночные автомобили
- Колодец
- Открытки с любовными парочками
- Фрукты
- Алфавит с розами
- Наволочка с царем зверей
и тд.
1.

1 (495x700, 367Kb)

Читать далее...
Рубрики:  =ВЫШИВКА КРЕСТИКОМ/Вышивка подушки
=ВЫШИВКА КРЕСТИКОМ/Журналы, книги


Понравилось: 2 пользователям

Без заголовка

Вторник, 25 Июня 2019 г. 12:56 + в цитатник
Это цитата сообщения КСЮНЯ73 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Atalie - Les Roses Tremieres, вышивка




Серия сообщений "Atalie":

Часть 1 - Atalie, Roses tremieres, вышивка
Часть 2 - Atalie - Angeline, вышивка игольнички
...
Часть 19 - Atalie - Le Jardin Bleu, вышивка
Часть 20 - Atalie - Le marquoir aux arbres, вышивка
Часть 21 - Atalie - Les Roses Tremieres, вышивка
Часть 22 - Atalie - Les trois petits Marquoirs, вышивка
Часть 23 - Atalie - Louise, мой любимый дизайн!
...
Часть 41 - Atalie-Shiraz, вышивка
Часть 42 - Atalie - Une histoire de Roses , вышивка
Часть 43 - Алфавит Atalie


Рубрики:  =ВЫШИВКА КРЕСТИКОМ/Для рукодельницы


Понравилось: 1 пользователю

Лопух большой (репейник). Лечебные свойства, рецепты, применение в народной медицине

Среда, 05 Июня 2019 г. 16:54 + в цитатник
Это цитата сообщения udacha001 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лопух большой (репейник). Лечебные свойства, рецепты, применение в народной медицине





ЛОПУХ - МАЙСКИЙ ЖЕНЬШЕНЬ - ЛЕЧИМ СУСТАВЫ
=====================================





ДЕЛАЕМ САМИ СОК ЛОПУХА..
====================





Лопух - российский женьшень
=====================






Ромашка аптечная полезные/лечебные свойства. Отвар ромашки для лица/волос.
=======================================================






Как заварить ромашку. Мамам на заметку
================================






6 ПОЛЕЗНЫХ ДОБАВОК к чаю: РОМАШКА
================================



Серия сообщений "Лекарственные растения,фр.-2":
Часть 1 - Желчекаменная болезнь. Пять рецептов народной медицины
Часть 2 - Алоэ в народной медицине
...
Часть 44 - Йод-трава в народной медицине
Часть 45 - Зверобой — самый мощный природный антидепрессант
Часть 46 - Лопух большой (репейник). Лечебные свойства, рецепты, применение в народной медицине



Понравилось: 1 пользователю

Бабочка.

Понедельник, 18 Марта 2019 г. 08:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Оля_Исаева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  =ВЫШИВКА КРЕСТИКОМ/Вышивка бискорню,игольницы


Понравилось: 1 пользователю

30 рецептов вафель для электровафельницы

Четверг, 21 Февраля 2019 г. 12:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Prettyke [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

30 рецептов вафель для электровафельницы

3405 (700x474, 134Kb)

1. СЛАДКИЕ ВАФЛИ.

Ингредиенты:
-яйца – 5 шт.
-сахар – 1 стакан
-маргарин – 200 гр.
-мука – 1 стакан
Приготовление:
Яйца взбить с сахаром. Маргарин растопить. Смешать яичную смесь, маргарин и муку. Должно получиться тесто консистенцией сметаны.
Читать далее...
Рубрики:  =К У Л И Н А Р И Я/печенье,вафли,заварное


Понравилось: 1 пользователю

ВЫШИВАЕМ ШАРИКИ Just Nan Ball

Понедельник, 18 Февраля 2019 г. 12:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирина_Зелёная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВЫШИВАЕМ ШАРИКИ Just Nan Ball НА НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК

  Клипарт Новогодний-Подарки,Шарики
4979645_jn1 (700x660, 378Kb)
4979645_jn214twilightpearls3 (700x494, 364Kb)
 4979645_snow101 (686x700, 390Kb)
8 (120x138, 29Kb)
Рубрики:  =ВЫШИВКА КРЕСТИКОМ/Для рукодельницы


Понравилось: 1 пользователю

Игольница

Понедельник, 18 Февраля 2019 г. 12:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Ева-дева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка
 

 

                                                                                  
Читать далее...
Рубрики:  =ВЫШИВКА КРЕСТИКОМ/Для рукодельницы

Сэмплеры в смешанной технике

Четверг, 31 Января 2019 г. 16:51 + в цитатник
Это цитата сообщения лучик_светы [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сэмплеры в смешанной технике

Читать далее...
Рубрики:  =ВЫШИВКА КРЕСТИКОМ/Разное


Понравилось: 1 пользователю

Нора Корбетт( вышивка крестом)

Воскресенье, 27 Января 2019 г. 23:18 + в цитатник
Это цитата сообщения чирикало [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нора Корбетт( вышивка крестом)


Рубрики:  =ВЫШИВКА КРЕСТИКОМ/Бабочки


Понравилось: 5 пользователям

Моя вышитая икона Семистрельная.

Понедельник, 14 Января 2019 г. 23:09 + в цитатник

Эту икону я увидела в отшиве на YouTube и влюбилась. Очень понравилось оформление,тона бисера и результат. Осенью заказала её и почти сразу вышила.

1. Готовая работа. Оттенки не совсем те.
IMG_2019-01-14_130412 (700x660, 817Kb) 

Читать далее...
Рубрики:  МОИ ВЫШИВКИ



Процитировано 1 раз
Понравилось: 14 пользователям

Чемодон для рукодельницы. Из серии полезное для вышивальщиц. Моё.

Понедельник, 14 Января 2019 г. 22:51 + в цитатник

И потянула меня на шитьё))),но вначале на вышивку))). Наткнулась в контакте на группу Вышивальный калейдоскоп, где много интересного по вышивке и рукоделию. Меня давно интересуют шовчиковые проекты,а тут как раз совместный проект  по вышивке новогоднего веночка  и в рамках этого же проекта отшив чемодана для рукодельницы. Чемоданчик очень интересный,веночек очень красивый. Хочу немогу))). Сроки с отчетами не напряжные,ну я и решилась. Проект назывался " Маленькое чудо" и это первый мой совместник. И вот моя красота))))

9. Чемодан с вышитым мною веночком.

IMG_2019-01-12_001159 (700x649, 859Kb) 

Читать далее...
Рубрики:  МОИ ХВАСТУШКИ



Процитировано 8 раз
Понравилось: 16 пользователям

Полезное для вышивальщиц. Ролл и чехол на раму. Моё.

Понедельник, 14 Января 2019 г. 22:10 + в цитатник

Насмотришься в группах всякой всячины для вышивания,так и захочется купить..... Но цены с ног сшибают))). Вот и решила,что сошью сама,ведь руки то есть)).Захотелось иметь ролл для вышитых работ, да и в багетку с ним очень удобно работу отнести. Ничего не помнётся и не испачкается. Внимательно рассмотрела фотографии,в группе в Контакте,сняла размеры с моей рамы ,купила ткань и приступила к шитью.

1. И вот что у меня получилось. Размер ролла 53.5 х 67 см.Ручка у меня 23 см,но вполне хватит и 20 см. Этот ролл сшила  под самую большую раму ,что у меня есть.  Хочется сшить ещё ролл и для маленьких работ.IMG_2019-01-14_131830 (700x636, 576Kb) 

Читать далее...
Рубрики:  МОИ ХВАСТУШКИ



Процитировано 12 раз
Понравилось: 27 пользователям

🎂 Старый «Наполеон» - готовимся к Новому году! 🎄

Воскресенье, 30 Декабря 2018 г. 00:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Ipola [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

🎂 Старый «Наполеон» - готовимся к Новому году! 🎄

https://vk.com/feed?w=wall-42025607_248656

2835299_Staryiy_1_801x577 (700x504, 252Kb)2835299_Staryiy_801x553 (700x483, 238Kb)

Сейчас пекут Наполеоны в упрощенном варианте, и старый рецепт Наполеона забыт совершенно. А ведь в Наполеоне должно быть очень много тонких коржей, пропитанных кремом. Предлагаю вспомнить и насладиться вкусом настоящего Наполеона.
Читать далее...
Рубрики:  =К У Л И Н А Р И Я/Торты

Конверт для денежного подарка.

Суббота, 15 Декабря 2018 г. 12:28 + в цитатник

Конверт сделала для любительницы совушек. Сделала и сразу подарила. Фотографировала у именинницы на диване)))) Внутри не успела ,но там все просто. Слева три сердечка,нижнее выглядывает на лицевую сторону.
 

1.

IMG_2018-12-01_141732_новый размер (600x443, 216Kb)



2. Парочка сидит на веточке в инее с желудями)).

IMG_2018-12-01_141725 а_новый размер (600x348, 185Kb)

Рубрики:  МОИ ОТКРЫТКИ



Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям

Новая свадебная открытка

Суббота, 15 Декабря 2018 г. 12:19 + в цитатник

Открытку с коробочкой делала на заказ. Тема свадьбы сине-белая и отрытка  в голубых тонах.

1. Фон под комплектом белый,но на фото получился голубым. Наверно из за того,что день был пасмурным и серым.
IMG_2018-11-29_111648_1_новый размер (600x423, 219Kb) 

Читать далее...
Рубрики:  МОИ ОТКРЫТКИ



Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Новая вышивка - новогодняя.

Суббота, 15 Декабря 2018 г. 10:42 + в цитатник

Увидала я эту ёлку и влюбилась. Долго ждала ткань для неё и все надеялась,что успею вышить к новому 2017 году. Но ткань пришла ко мне в конце ноября и я уже никуда не торопилась,вышивала неспеша ,в своё удовольствие. Вышивала на равномерке Кашель 30 каунта. Равномерка с люрексом,но на фото эту красоту я не смогла поймать.

1. Стекло обычное,поэтоиу все отсвечивает. Размер вышивки 58.5х40, размер картины 72,5х 54.5. 

DSC_0005_новый размер (558x700, 495Kb) 

Читать далее...
Рубрики:  МОИ ВЫШИВКИ



Процитировано 6 раз
Понравилось: 10 пользователям

Два конверта.

Среда, 24 Октября 2018 г. 18:48 + в цитатник

1. Конверт для денежного подарка мужчине на юбилей. 

IMG_2018-10-23_154022_новый размер (600x417, 305Kb) 

Читать далее...
Рубрики:  МОИ ОТКРЫТКИ



Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Осенняя открыточка.

Среда, 24 Октября 2018 г. 18:20 + в цитатник

Внучка собралась на день рождение к подружке. Принесла мне желуди и попросила чтобы мы вместе сделали с ними открытку. Она частенько изъявляет желание поскрапить. Я спрашиваю у нее на какую тему будет открытка или картинка,нарубаю ей вырубки,выбираем бумагу и она уже делает все на свое усмотрение. Внуче 9 лет. В этот раз мероприятие было серьезным и я не могла ей доверить весь процесс))). Бумагу выбирали вместе, а потом я её долго убеждала, показывала и рассказывала как должно быть лучше и что с чем сочетается. В промежутках между уговорами и рассказами она капризничила,осмысливала сказанное мной,а потом соглашалась со мной)))). Вот на такую открытку я её уговорила)))).

1. Саше,внучка, очень не понравилась надпись "С Днём рождения". Особенно буква "д" в середине слова. Говорила,что эта буква совершенно не понятна. Пришлось объяснить,что букву "д" можно написать и таким образом. Готовый результат надписи её впечатлил. И смех и грех на неё))))). Желуди заменили на маленькие, которые я привезла с моря. Наши желуди больше размером.

IMG_2018-09-28_191432_новый размер (513x700, 457Kb) 

Читать далее...
Рубрики:  МОИ ОТКРЫТКИ



Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Мои новые ножи.

Пятница, 12 Октября 2018 г. 00:19 + в цитатник

Ножи пришли еще в начале лета,но за неимением времени так их и не показала.Покупала я из в магазине СкрапМэн. Потянуло меня классику))). Некоторые ножи были в одном экземпляре и в других магазинах я их не встречала.

1.Ажурный веночек,который пригодится даже в новогодних работах.

IMG_2018-10-11_131457_новый размер (548x600, 290Kb) 

Читать далее...
Рубрики:  МОИ ПОКУПКИ



Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Мои покупки.

Четверг, 11 Октября 2018 г. 23:59 + в цитатник

Два для назад получила две посылки с ножницами.

1.Давно подбирала для себя новые ножницы для скрапа. Надоело вычищать скотч с лезвий, да и затупились ножницы основательно. На ножницы от Тим Хольца я не претендовала. Цена высокая и не всех они устраивают из-за зубчатых лезвий. Нашла им альтернативу. Купила вместо одних двое ножниц. Фирма тоже приличная,отзывы хорошие.
IMG_2018-10-11_132615_новый размер (541x600, 283Kb) 

Читать далее...
Рубрики:  МОИ ПОКУПКИ


Понравилось: 1 пользователю

Октябрький урожай.

Четверг, 11 Октября 2018 г. 23:30 + в цитатник

Ремонтантная малина все еще радует нас своими урожаями.

1. Немного припозднилась с урожаем. Наверно потому,что в этом году мы ее пересадили.Ягод пока немного. Надеемся,что в следующим году она еще больше порадует нас.
IMG_2018-10-10_140915_новый размер (450x600, 330Kb) 

Читать далее...
Рубрики:  МОИ НОВОСТИ


Понравилось: 3 пользователям

Без заголовка

Четверг, 04 Октября 2018 г. 15:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Мари_Мэри [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  =Ш Т О Р Ы


Понравилось: 1 пользователю

Мечты сбываются.Моё.

Пятница, 14 Сентября 2018 г. 14:20 + в цитатник

Уже много лет подряд, летом,  мы всей семьёй отдыхали на Селигере. Отдых есть отдых, все замечательно, но мне очень хотелось отдохнуть и у моря. Мечтала вдоволь накупаться в морской воде))). Этим летом поездка на Селигер у нас не складывалась, так как муж уехал в Дагестан на 1.5 месяца в командировку.  Моя сватья каждый год ездит отдыхать к морю и берёт двух наших внучек с собой. Мне так не хотелось оставаться без отдыха, без новых впечатлений. Решила ехать с ними, тем более, что билеты на поезд ещё можно было купить. Дочь с зятем сказали:"И мы тоже хотим". Все обдумали, прикинули и стали собираться. Сватья с внучками на поезде, а дочь с зятем и я - на машине. Наши родственники уже не первый год отдыхают в Дивноморском и нам посоветовали ехать туда же. Жилье забронировали заранее.

1. Дивноморское очень уютный,красивый поселок. Очень повезло с погодой. Не было ни дождей,ни штормов. Море тепленное +28 градусов.

2018-08-21 09-03-13_новый размер (600x588, 219Kb)

Читать далее...
Рубрики:  МОИ НОВОСТИ


Понравилось: 8 пользователям

Овощи под селедкой

Понедельник, 10 Сентября 2018 г. 11:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Смолька [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Овощи под селедкой

1

Блюдо просто потрясающее!!! Кусочки рыбы просто тают во рту… Очень нежное, сочное. Да, и готовить его проще простого!

Читать далее...
Рубрики:  =К У Л И Н А Р И Я/Салаты с рыбой и морепродуктами


Понравилось: 1 пользователю

Крафт-пакеты. Мастер-класс

Суббота, 28 Июля 2018 г. 22:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Воронина_Настя [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Крафт-пакеты. Мастер-класс
 

 Сегодня освоила 3 способа сделать упаковку. Делюсь пока первым =)

 

Я пользуюсь крафт-бумагой в рулонах. 


1 (700x525, 191Kb)

продолжение
Рубрики:  =ОТКРЫТКИ/Готовые открытки
=СВОИМИ РУКАМИ/Коробочки,шкатулки,баночки


Понравилось: 12 пользователям

Быстрые, простые и очень вкусные блюда в микроволновке

Суббота, 28 Июля 2018 г. 18:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Dushka_li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Быстрые, простые и очень вкусные блюда в микроволновке

Простейших блюда в микроволновке.
В соотношении затраченное врем + вкус эти рецепты самые лучшие.



ЕЩЕ ВИДЕО
Рубрики:  =К У Л И Н А Р И Я/Микроволновка,аэрогриль.

Кабачковая икра

Среда, 25 Июля 2018 г. 22:56 + в цитатник
Это цитата сообщения shapo4ka90 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кабачковая икра



2.
MP81AIcVs68 (700x467, 283Kb)
 
Продукты берем такие:
 
- один килограмм кабачков; 
- две моркови ;
- одна луковица ;
Читать далее...
Рубрики:  =ЗАГОТОВКИ/Салаты, икра,соусы


Понравилось: 3 пользователям

Oiseaux, papillons et petites betes au point de croix 2017.

Среда, 25 Июля 2018 г. 22:55 + в цитатник
Это цитата сообщения гилана [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Oiseaux, papillons et petites betes au point de croix 2017.

Автор: Veronique Enginger 
Издательство: Le Temps Apprivoise
Язык: французский
Книга для любителей вышивания крестиком. В ней автор предлагает ознакомиться с
 прекрасным миром природы: насекомыми и растениями. Вас очаруют замечательные
сюжеты вышивки крестом: птицы, бабочки, букашки и жучки, цветы и растения. Любой 
их предложенных схем можно украсить вашу одежду или интерьер вашего дома.

eCgFUXWpXOtx (597x700, 60Kb)

 Возможность открыть для себя волшебную вселенную флоры и фауны в вашем любимом
 рукоделии предоставлена известным и талантливым дизайнером Veronique Enginger! Ее
 схемы всегда очень тонко проработаны, цветовая гамма деликатная и тонко окрашенная.
Читать далее...
Рубрики:  =ВЫШИВКА КРЕСТИКОМ/Бабочки


Понравилось: 2 пользователям

Вместо ботокса: натуральная маска для лица из 3-х компонентов

Среда, 18 Июля 2018 г. 12:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вместо ботокса: натуральная маска для лица из 3-х компонентов

Трехкомпонентная, полностью натуральная маска для лица подтягивает кожу лучше, чем ботокс и позволит вам выглядеть на 10 лет моложе!

Вот все, что вам нужно:

½ чайной ложки кокосового масла.
Яичный белок.
½ чайной ложки лимонного сока.
Инструкция:

Разбейте яйцо в миске, отделите яичный белок от желтка и взбейте его вилкой, пока он не вспенится. Затем добавьте лимонный сок и кокосовое масло и хорошо перемешайте. Это все!

Затем хорошо промойте лицо теплой водой и мылом, протрите его полотенцем и нанесите маску. Используйте пальцы и осторожно массируйте лицо круговыми движениями.

Оставьте его действовать в течение 15 минут, а затем смойте водой или ромашковым чаем. Эффекты заметны сразу, так как маска сделает пятна, прыщи и морщины почти незаметными!

Для достижения наилучших результатов повторяйте эту процедуру часто и наслаждайтесь гладкой и молодой кожей!

Источник

 

Рубрики:  =КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ/Маски и массаж лица


Понравилось: 1 пользователю

Спальни

Пятница, 29 Июня 2018 г. 15:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Мари_Мэри [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Спальни

Красивый интерьер спальни, это совсем необязательно дорогое оформление. Согласитесь, что даже самая шикарная спальня может быть неуютной.

Важнее вложить в оформление спальни душу и сделать ее индивидуальной. Только при таком подходе вы осуществите свою мечту об уютной спальне.

4497432_521 (700x525, 179Kb)

 

4497432_532 (700x437, 130Kb)

Читать далее...

Серия сообщений "Спальни":
Часть 1 - Дизайн спальни фото
Часть 2 - Уютная спальня - советы и ошибки. (Фото).
...
Часть 14 - Визуальный простор в маленькой спальне
Часть 15 - Варианты хранения вещей в спальной комнате
Часть 16 - Спальни


Еще одна Magic Box.

Понедельник, 18 Июня 2018 г. 14:55 + в цитатник

Сделала на заказ еще одну коробочку. 
1. Коробочка яркая для яркой женщины))). Размеры коробки чуть более 11 см. Сделала для себя выводы,что вполне достаточно размера 10х10 см. На переднем плане медальон с двойной надписью.

DSC_0444 (700x688, 693Kb)

Читать далее...
Рубрики:  МОИ НОВОСТИ



Процитировано 2 раз
Понравилось: 9 пользователям

Моя Magic Box.

Пятница, 01 Июня 2018 г. 23:17 + в цитатник

19 мая ездили на свадьбу к племяннику в Иваново. Сделала коробочку для свадебного подарка

1.Вот такая коробочка получилась. Её размер 10,5 х 10,5
DSC_0567 (633x700, 597Kb)

Читать далее...
Рубрики:  МОИ ОТКРЫТКИ



Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

Свадебная открытка. Моё.

Среда, 16 Мая 2018 г. 11:52 + в цитатник

1. Свадебная открытка с моими розами из фoамирана. На фотографии чипборд получился не того оттенка.Его я декорировала жемчужным эмбоссингом. Надпись сделала золотым эмбоссингом. На платье невесты нанесла галографический эмбоссинг,но его здесь не видать. Оснавная бумага на открытке с перламутром,а ажурная подложка с золотыми точками.
IMG_2018-04-20_105033_HDR (700x674, 800Kb) 

2. Розы и бутоны делала сама из розового фоамирана,тонировала сиреневым и немного добавила зелёного. С цветами провозилась полдня,но результат мне понравился. Белая розочка бумажная,китаская).
IMG_2018-04-20_105030_HDR (700x696, 808Kb)

2. Что-то не нравится мне качество фотографий в сообщении. Очень контрастно получилась. На экране компьютора они выглядят по другому). Это оформление внутри открытки. Поздравление и карман с конвертом .
IMG_2018-04-20_105129_HDR (700x446, 555Kb)

4. Это на обратной стороне.
IMG_2018-04-20_105210_HDR (642x700, 784Kb)

5. И ещё два ажурных конвертика для денежного подарка,которые я сделала для подруг. Пайетки я вырубила из той же бумаги что и ажур и украсила стразами.
IMG_2018-04-23_164642_HDR (700x566, 640Kb)


 





 

Рубрики:  МОИ ОТКРЫТКИ



Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Мои покупки.

Среда, 16 Мая 2018 г. 11:21 + в цитатник

1.Не устояла перед новыми ножами от магазина АгиАрт.  Нож "С Днем рождения" давно хотела  но его не было в наличии, а тут еще такике замечательные веточки и шиповник. Чтобы немного оправдать доставку заказала еще нож "С Днём свадьбы" и ажурных рамачек чипборда. Вырубки и полубусины прислали в подарок.
IMG_2018-05-14_161815_HDR (608x700, 681Kb)


2. Вот такие ажурные рамочки. Очень нравится мне этот магазин http://agiart.ru/ . Заказы выполняются четко и быстро,цены тоже не завышаются. 
IMG_2018-05-14_162315_HDR (700x642, 718Kb) 
2. У нас тут всё свадьбы ,да свадьбы. На одной мы уже побывали, ездили в апреле в Москву,а на вторую собираемся в конце недели в Иваново. Накупила в Твери свадебного декора и чудесных цветов для открыток.
IMG_2018-05-14_161405_HDR (579x700, 617Kb)

3. С наборами бумаги у нас в Твери туго, купила еще разного чипборда.
IMG_2018-05-14_161009_HDR (700x525, 558Kb)

4.
IMG_2018-05-14_161055_HDR (700x631, 621Kb)

5. Нашла я очень интересный интернет магазин с большим выбором однотонной бумаги http://www.bereg.net/ . Оказалось,что их офис есть и в Твери и теперь я могу в любое время приехать к ним и купить то,что мне нравится. Пока выбрала и купила вот такие оттенки бумаги с перламутром. Плотность её 200, размер 102х72 см, лист стоит от 198-222 руб. Можно нарезать у них нужный формат. Я отказалось от нарезки, мне упаковали в рулон. Резала дома на 4 части.  Светлый оттенок бумаги розового цвета, на фото не получилась цветопередача.
IMG_2018-05-14_155130_HDR (650x700, 640Kb)

7. И ещё купила себе в комнату стеклянные часы ручной работы. Давно искала часы,а тут такая красота. Жаба немного душила,так как дороговато,но подумала,что если не куплю,то буду очень жалеть. Один раз живем)))))). 
IMG_2018-05-01_081046_HDR (624x700, 692Kb)

8. Теперь они висят у меня на стене рядом с маками.  На другую сторону тоже вышью бисером маки. Набор лежит у меня уже 2 года и все не доходили до него руки,а теперь есть стимул его вышить. Ракурс немного неудачный,но не захотела чтобы попали в кадр мои папки с думагой)).
IMG_2018-05-01_081103_HDR (700x525, 455Kb)

Рубрики:  МОИ ПОКУПКИ



Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Открытка для мужчины. Моё.

Пятница, 30 Марта 2018 г. 13:01 + в цитатник

Сделала на заказ открытку для любимомого мужа. Формат открыточки А5.
1. Вместо отстроки, по краю линии нарисовала лайнером. Слово "Любимому" вырубила в двух оттенках ,склеила немного сместив и получилась объёмня надпись.
IMG_2018-03-29_222336_HDR (700x511, 573Kb) 

Читать далее...
Рубрики:  МОИ ОТКРЫТКИ


Понравилось: 9 пользователям

Мои покупки для скрапа.

Пятница, 30 Марта 2018 г. 12:46 + в цитатник

Эти ножи покупала на Алиэкспресс в течении осени и зимы. 
1.Базовые ножи все с имитцией строчки.

DSC_0514_новый размер (700x564, 528Kb) 

Читать далее...
Рубрики:  МОИ ПОКУПКИ


Понравилось: 2 пользователям

Рисуем животных, птиц, насекомых, рыб поэтапно

Пятница, 09 Марта 2018 г. 13:34 + в цитатник
Это цитата сообщения МОИМ_ВНУКАМ_ПОЛЕЗНОСТИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  =РИСОВАНИЕ/Уроки рисования


Понравилось: 1 пользователю

Мой блокнот.

Пятница, 02 Марта 2018 г. 23:18 + в цитатник

Как я уже писала,что сделать блокнот или планировщик хотела давно. Скраподайл купила и теперь меня ничего не сдерживало))). Молодушка Лена у нас серьезно занимается сетевым маркетингом. Недавно увидала,что она ведёт записи в какой то записной книжке. Это и подтолкнуло меня сделать ей подарок к 8 Марта в виде планировщика.Спросила у Лены,что ей лучше нравится. Она сказала,что планировщик ей не нужен.Задача моя упростилась и я решила сделать для неё блокнот.Блокнот должен быть красивым,надёжным и многофункциональным. Формат блокнота А5. Вот что у меня получилось.

1. Фотографий получилось много,но хочется описать все в подробностях)). Обложку заказала пластиковую для того,чтобы она была надежная и не пачкалась. Но один пластик не интересно,поэтому под него сделала ещё одну обложку,чтобы блокнот смотрелся интереснее. Раскрывающиеся кольца мне тоже показались более функциональными. В блокнот всегда можно добавить листы и вынуть лишние из него.Так выглядит блокнот в закрытом виде.

DSC_0490_новый размер (521x600, 256Kb) 

Читать далее...
Рубрики:  МОИ ОТКРЫТКИ


Понравилось: 4 пользователям

Мои покупки для блокнотов с Алиэкспресс.

Пятница, 02 Марта 2018 г. 22:21 + в цитатник

Сделать альбом я пока не решаюсь,а вот о блокноте давно  мечтала . Подробности о том почему я выбрала именно такой вариант для блокнота я опишу в следующем посте,а пока обзор моей покупки.

1.Блокнот формата А5. Обложка пластиковая с открывающимися кольцами. Линейка,она служит и как разделитель,снимается с закрытых колец,что очень удобно. Два вида клеевых стикеров. Обложка фиксируется с помощью резинки + 2 дополнительные резинки в комплекте. Карандаш с цыпленком-стеркой был в подарок.

DSC_0511_новый размер (700x490, 342Kb)

Читать далее...
Рубрики:  МОИ ПОКУПКИ


Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в madam_marina
Страницы: [545] 544 543 ..
.. 1 Календарь