-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в madam_marina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2011
Записей: 27248
Комментариев: 5387
Написано: 37322


Старый и новый гобелен

Среда, 28 Марта 2012 г. 09:53 + в цитатник

Обожаю гобелены! Эта любовь к ним идёт из детства,когда над бабушкиной кроватью висел маленький гобеленовый коврик и я очень любила его рассматривать. Однажды увидела похожий коврик у соседки-бабушки.Идея как его обработать была у меня давно и я предложила ей обмен,на который она с радостью согласилась.Рисунок на коврике был светлый и солнечный.Хотелось повесить его на кованные тонкие карнизы,но таких не нашла и пришлось повесить на обычный карниз.Смотрите,что получилась.Теперь он висит у меня в спальне и я смотрю на него,как в детстве.

1332913753_33 (700x525, 179Kb)

1332913816_44 (525x700, 143Kb)

Рубрики:  МОИ ХВАСТУШКИ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Мари_Мэри   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2012 г. 23:33 (ссылка)
Вот Вы прямо мои мысли прочитали! Тот же коврик из детства, так же хотела оформить, только никак не куплю - не попадаются. Где бы такую бабульку найти?
Ответить С цитатой В цитатник
madam_marina   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2012 г. 23:45 (ссылка)
На блошином ранке шансы есть его купить, или в деревне у бабулек поспрашивать
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_laitdream   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2012 г. 23:52 (ссылка)
какая красота!!!! Великолепная идея!!!у меня тоже где-то лежит такого типа коврик - гобелен, только я не додумалась до такой красивой идеи,вот и лежит "где-то".....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Сентября 2012 г. 00:01ссылка
Нужно обязательно воплотить идею в жизнь.Эти старинные гобелены не сравнить с современными.Они мягкие и приятные на ощупь,а с подбором ткани у Вас проблем точно не будет.Я обожаю этот коврик!
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Сентября 2012 г. 00:03ссылка
обязательно! тоько придется отложить до поздней осени, когда у нас перестанет цвести амброзия и я перестану реагировать на пыль...)) и смогу полазить по всем своим ""захоронкам", где он может лежать...)))) Спасибо за идею такую замечательную!!!!)))
madam_marina   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2012 г. 00:08 (ссылка)
Рада помочь!
Ответить С цитатой В цитатник
Бражук   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 08:24 (ссылка)
Мариш, ты молодец. Так красиво оформила. Жаль коврика нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Мая 2013 г. 00:08ссылка
Бабушкин коврик я отдала ,по глупости, своей двоюродной сестре.Она попросила,а я подумала,что куда он мне и отдала. У неё я его тоже не видела,может лежит где то,надо будет спросить.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Мая 2013 г. 07:05ссылка
А у меня коллега мамин коврик немецкий, подштопала, отдала в багетку и теперь на стене у неё такой шикарный гобелен висит, залюбуешься.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Мая 2013 г. 07:12ссылка
Я этот тоже в углах штопала. Нитки очень хорошо подобрала и получилось не заметно.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Мая 2013 г. 07:17ссылка
Мне тоже пора за своих павлинов браться, надо поездить поискать материал под них. А не представляю пока даже какой.
Сегодня оплету руки и ноги Степаниде, а то что то совсем мой Степан заскучал.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Мая 2013 г. 07:21ссылка
С павлинами работа будет кропотливая! Сейчас самая пора для разных красивостей во дворе и в огороде. Так что доделывай быстрее Степаниду,очень хочется посмотреть на сладкую парочку))))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Мая 2013 г. 07:32ссылка
Сегодня сделаю. В огороде сыро, не полезу. Вчера не все цветы многолетники обработала, гроза выгнала, на часок работы осталось.
Что у меня хоста только только пробивается, боялась задеть.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Мая 2013 г. 07:38ссылка
Не бойся,у неё корневая система мощная,сразу её почувствуешь.Я совком копаю,где лопатой не получается или сапёрной лопаточкой. У меня тоже хоста только пробивается.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Мая 2013 г. 07:46ссылка
Марин послушай, а давай я тебе вышью бабочек как аппликацию, а ты нашьёшь потом на скатерть. Ты видела мои бабочки, там зелёная и вишнёвая, она очень красиво смотрится, нежно. А вообще у меня выбор большой бабочек. Я между делом бы вышила.
Подумай.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Мая 2013 г. 00:06ссылка
Любочка,спасибо за предложение я подумаю. Я хочу вышить маленькие разноцветные бабочки и схему уже нашла и потом ткань тонкая ,на скатерти,не знаю как будет выглядеть аппликация.
Бражук   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 20:13 (ссылка)
Мариш, а почему бы тебе не выложить его в Дневник нашей памяти.
Ведь он старинный, ему не меньше 70лет. И бабушка тебе наверно про него что то рассказывала. А то у нас как то заглох наш Дневник.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Мая 2013 г. 23:37ссылка
Любочка,я уже думала об этом)))). Хотела побольше написать и ещё сфотографировать,но внукам так этот коврик нравится,что они его изрядно обтрепали)))). Внизу много кисточек оборвано,нужно новую тесьму покупать и перешивать. Жду когда подрастут,тогда и переделаю)))). Как ложатся спать,так коврик в руки и кисточки перебирают))))). С огородом разберусь и обязательно выложу в наш дневник.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Мая 2013 г. 07:03ссылка
Вот и молодец.
А я с огородом вчера разобралась.
Осталось только цветы однолетки посадить,но поздновато посеяла и рассада еще мала.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Мая 2013 г. 07:10ссылка
Как тебе повезло)))))!!! У меня ещё цветики не сделаны и по мелочам кое что осталось. Вчера посмотрела на гряды с луком,а на них уже травка появляется,сегодня нужно с прополочником пробежать. У нас наконец то тепло,до +30.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Мая 2013 г. 07:13ссылка
А у нас вчера после +30 прошла гроза, так что травка то же вот вот полезет.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку