-Цитатник

Я стану биением сердца твоим...Итальянский художник Vittorio Vidan Dangelico - (0)

Я стану биением сердца твоим...Итальянский художник Vittorio Vidan Dangelico Я стану бие...

Море - это живой огонь...Французская художница Alice Des - (0)

Море - это живой огонь...Французская художница Alice Des Если хочешь, ладонью тронь. Мо...

Волны ласково что-то шепчут...Художница Анастасия Серднова - (0)

Волны ласково что-то шепчут...Художница Анастасия Серднова Волны ласково что-то шепчут, ...

Ангел - Демон...Французская художница Petite Bohème - (0)

Ангел - Демон...Французская художница Petite Bohème Я могу быть ангелом, Я могу бы...

Атлантида - (0)

Атлантида

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Madam_Irene

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

природа достопримечательности

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Лучшие_схемы_на_ЛИ-РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 340479


Мне тебя не хватает, сжимается сердце от нежности...Daniel F. GERHARTZ

Среда, 09 Ноября 2022 г. 08:27 + в цитатник

 

 

Мне тебя не хватает
Сжимается сердце от нежности,
Горькой капелькой боли вливается в вены тоска.
Собираю в ладони осколки разлук - неизбежностей,
Чтобы вновь залатать замок нашей любви из песка...
Мне тебя не хватает
Завьюжило душу молчанием.
Грусть кольцом ледяным замыкается в снах о тебе.
Тихо плачет любовь, белых роз лепестками печальными,
На застывших губах в не рассказанной Богу мольбе...
Мне тебя не хватает
Вздохнуть бы и боль свою выплакать.
Рассыпается мир на холодный бездушный хрусталь.
И ничьей нет вины, понимаю, прости, просто вышло так.
И царапает душу мне снегом жестокий февраль.
Мне тебя не хватает
Сгорает свеча пред иконами.
Я молюсь небесам: «Бог! Пошли ему светлого дня!
Сбереги от невзгод, напои колокольными звонами
Мне тебя не хватает
А ты...
Вспоминаешь меня?
Марина Есенина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  живопись
Метки:  
Понравилось: 12 пользователям