-Цитатник

Русская Натали...Российская художница Анна Виноградова - (0)

Русская Натали...Российская художница Анна Виноградова По-французски, она &mdash...

Грузинка...Грузинский художник Ладо Гудиашвили (1896-1980) - (0)

Грузинка...Грузинский художник Ладо Гудиашвили (1896-1980) Вчера грузинку ты увидел в пер...

Цифровое искусство. - (0)

Цифровое искусство.

А у лета планов много...Французский художник Claude Fossoux - (0)

А у лета планов много...Французский художник Claude Fossoux А у лета планов много. Вон,...

На причале. Тема "Женщина и море" ART by Flash Magic - (0)

На причале. Тема "Женщина и море" ART by Flash Magic

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Madam_Irene

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

природа достопримечательности

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2011
Записей: 14053
Комментариев: 184285
Написано: 340386


Художник Светлана Савицкая. Я жду желанную весну!

Вторник, 08 Марта 2022 г. 13:48 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка Художник Светлана Савицкая. Я жду желанную весну!

Художник Светлана Савицкая. Я жду желанную весну!

 



Я жду желанную весну,
Чтоб отступили холода.
Остановил Господь войну,
Зазеленели города.

И расцвела сирень в саду,
И вищня нежная цвела.
Покой в природе я найду:
Вновь ива косы расплела.
4059776_razdelitel_so_shlyapkoi_2 (215x149, 43Kb)

Я жду желанную весну,
Как ещё в жизни не ждала.
Люблю я кедр, ольху, сосну:
На травке молодой усну.

Люблю забрасываь блесну,
В весенний пруд и ждать улов.
Я жду желанную весну:
Дарить букет из нежных слов.

© Copyright: Елена Меньших 2, 2022

Сон. Художник Светлана Савицкая

Светлана Савицкая – Весна. Песня

Лето. Беспечность

Ароматы сиреневых кружев

Искушение

Букет роз цвета ванили

Светлана Савицкая – Fata Morgana

Трансформация

Светлана Савицкая – Солист

Весна. Яблони цветут

Светлана Савицкая – Прозрение

Светлана Савицкая – Забытая дверь



Светлана Савицкая Художник Светлана Савицкая

"О себе: родилась 1 октября 1977года. В 2003году окончила Витебский государственный университет имени П.М.Машерова, художественно-графический факультет. Некоторое время проработала учителем в школе, а затем увлеклась художественной росписью стен, hand made...Но желание писать всё-таки взяло верх. Мои работы,представленные здесь, выполнены в разное время и в различной технике. Некоторые из них находятся в частных коллекциях России и Белоруссии."

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям