-Цитатник

Русская Натали...Российская художница Анна Виноградова - (0)

Русская Натали...Российская художница Анна Виноградова По-французски, она &mdash...

Грузинка...Грузинский художник Ладо Гудиашвили (1896-1980) - (0)

Грузинка...Грузинский художник Ладо Гудиашвили (1896-1980) Вчера грузинку ты увидел в пер...

Цифровое искусство. - (0)

Цифровое искусство.

А у лета планов много...Французский художник Claude Fossoux - (0)

А у лета планов много...Французский художник Claude Fossoux А у лета планов много. Вон,...

На причале. Тема "Женщина и море" ART by Flash Magic - (0)

На причале. Тема "Женщина и море" ART by Flash Magic

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Madam_Irene

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

природа достопримечательности

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2011
Записей: 14053
Комментариев: 184285
Написано: 340386


Весеннее одухотворение!

Вторник, 03 Марта 2020 г. 11:20 + в цитатник
Цитата сообщения SWEET5 Весеннее одухотворение!

Нам снятся сны о теплом нежном солнце…
Нам снится солнышком согретая Земля!
И пенье соловья в раскрытое оконце,
И шум веселого лесного ручейка!
Уже весна к нам громко в дверь стучится!
И настроенье зимнее нам на весеннее пора менять!
Ведь скоро расцветет природа и укроет ярким ситцем
Поля, леса, луга… Какая БЛАГОДАТЬ!!!!
 
Лариса Олейник

За рекой луга зазеленели
Веет легкой свежестью воды;
Веселей по рощам зазвенели
Песни птиц на разные лады.
Ветерок с полей тепло приносит,
Горький дух лозины молодой…
О, весна! Как сердце счастья просит!
Как сладка печаль моя весной!
Кротко солнце листья пригревает
И дорожки мягкие в саду…
Не пойму, что душу раскрывает
И куда я медленно бреду!
Не пойму, кого с тоской люблю я,
Кто мне дорог… И не все ль равно?
Счастья жду я, мучась и тоскуя,
Но не верю в счастье уж давно!
Горько мне, что я бесплодно трачу
Чистоту и нежность лучших дней,
Что один я радуюсь и плачу
И не знаю, не люблю людей.

Иван Бунин


Приветствую тебя, веселая весна!
Блестя, звуча, благоухая,
И силы жизненной, и радости полна,-
Как ты красива, молодая!

 
Лицом к лицу с тобой один бродя в лесу
И весь твоим подвластен чарам,
Советы я себе разумные несу,
Как подобает людям старым.

Я говорю себе: «Смотри почаще вниз;
Везде цветок увидишь нежный;
Душистых ландышей здесь массы; берегись,
Чтоб их не смять ногой небрежной.

 
Старайся уловить и света, и теней
Игру в причудливых узорах,
И кашель сдерживай, чтоб слышались ясней
Напевы птиц и листьев шорох».

Алексей Жемчужников



Серия сообщений "весна":
Часть 1 - Весенний Крым! Здравствуй, моя душенька, Весна!
Часть 2 - Весеннее одухотворение!
Часть 3 - Весенее настроение журчит в душе
Часть 4 - Здравствуй, весенняя первая травка!
Часть 5 - Нарисуй мне весну
Часть 6 - Эта нежная, нежная тема весны!

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям