-Цитатник

Цифровое искусство. - (0)

Цифровое искусство.

Схема "Грусть по уходящему лету..." - (0)

Схема "Грусть по уходящему лету..."

Атлантида - (0)

Атлантида

Простые радости...Китайская художница Z. Ling Shu - (0)

Простые радости...Китайская художница Z. Ling Shu Я так хочу волшебных дней Наполненных...

В последние дни уходящего лета...Корейский художник Kim Yoon Hee - (0)

В последние дни уходящего лета...Корейский художник Kim Yoon Hee В последние дни уходящег...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Madam_Irene

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

природа достопримечательности

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Лучшие_схемы_на_ЛИ-РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 340643


Сегодня август завершает лето...

Среда, 01 Августа 2018 г. 20:04 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка Сегодня август завершает лето...

Сегодня август завершает лето... Вот август завершает лето,
Сиянье звезд, любви  расцвета!
Благоухание лугов!
И в сизой дымке облаков,
И в нежной пытке ожидания,
Сквозит возможность созидания,
Благословенного пути-
Рука чтоб об руку идти.

© Copyright: Лариса Тур





Сегодня август завершает лето,
От всей души я говорю спасибо им.
Быть может, мало им мной песен спето,
Но я старался всем умением своим.

Спасибо им за щедрые подарки 
Тепла и солнца, ливневых дождей и гроз,
Цветов – от скромных и до знойно-ярких,
В которых расправлял я крылья своих грёз.

Спасибо им за всё богатство жизни,
Что живо пело и дышало, и цвело;
За то, что был и я совсем не лишний
Во всём многообразии его.

© Copyright: Рифкат Гадельшин,



фотообои https://photo.99px.ru/

Рубрики:  натюрморты
лето солнце жизни прекрасна

Понравилось: 9 пользователям