-Цитатник

Щедрое лето...Американская художница Chris Krupinski - (0)

Щедрое лето...Американская художница Chris Krupinski Делится щедрое лето Солнечным свет...

Как прекрасна женщина с цветами...Американская художница Ariana Richards - (0)

Как прекрасна женщина с цветами...Американская художница Ariana Richards Как прекрасна же...

Я стану биением сердца твоим...Итальянский художник Vittorio Vidan Dangelico - (0)

Я стану биением сердца твоим...Итальянский художник Vittorio Vidan Dangelico Я стану бие...

Море - это живой огонь...Французская художница Alice Des - (0)

Море - это живой огонь...Французская художница Alice Des Если хочешь, ладонью тронь. Мо...

Волны ласково что-то шепчут...Художница Анастасия Серднова - (0)

Волны ласково что-то шепчут...Художница Анастасия Серднова Волны ласково что-то шепчут, ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Madam_Irene

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

природа достопримечательности

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Лучшие_схемы_на_ЛИ-РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2011
Записей: 14100
Комментариев: 184322
Написано: 340511





Щедрое лето...Американская художница Chris Krupinski

Пятница, 09 Августа 2024 г. 09:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Кахетинка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Щедрое лето...Американская художница Chris Krupinski

Делится щедрое лето
Солнечным светом, теплом,
Дождика нежным приветом,
Молнии дарит и гром

Ягоды, фрукты приносит,
Шепчет десятки стихов,
И обрывает без спросу
В поле охапки цветов

Манит на речку купаться,
Слушать зовёт соловья,
С ним не хочу расставаться,
Только не спросят меня

Утром разбудит с рассветом,
Ночью уснуть не даёт,
И по народным приметам
Осенью "бабьим" придёт

В сердце своём сберегаю
Щедрые лета дары,
Скоро опять начинаю
Ждать новой летней поры!
Ирина Каллаш

Читать далее...
Рубрики:  акварель


Понравилось: 2 пользователям

И только моря не расплёсканную чашу, Чуть пригубив, из рук не выпускаю..

Пятница, 09 Августа 2024 г. 07:42 + в цитатник

 

А жизнь идёт, а жизнь не ждёт...

Где-то жара, а где-то льёт...

Но, несмотря на все катаклизмы,

Наслаждайтесь моментами жизни...

1.
453099003_8574745172539859_5810858394912430999_n (700x693, 485Kb)

Читать далее...
Рубрики:  цифровое искусство



Процитировано 1 раз
Понравилось: 11 пользователям

У каждого мгновения - своё настроение... Побольше "вкусных" моментов!...

Пятница, 09 Августа 2024 г. 07:42 + в цитатник
Рубрики:  цифровое искусство



Процитировано 2 раз
Понравилось: 11 пользователям

Квартал Сан-Франциско

Пятница, 09 Августа 2024 г. 07:41 + в цитатник
Рубрики:  цифровое искусство


Понравилось: 12 пользователям

Вспомню отдых прекрасный наш с лёгкой тоской, Молча слушая шумные вздохи прибоя.

Пятница, 09 Августа 2024 г. 07:41 + в цитатник
Рубрики:  цифровое искусство

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 12 пользователям

Как прекрасна женщина с цветами...Американская художница Ariana Richards

Четверг, 08 Августа 2024 г. 12:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Кахетинка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как прекрасна женщина с цветами...Американская художница Ariana Richards

Как прекрасна женщина с цветами!
Без цветов конечно тоже хороша,
Но с цветами, полюбуйтесь сами,
Расцветает её нежная душа.

Как глаза сияют, и улыбка
Появляется на миленьких губах,
А в душе её играет скрипка.
Отголосок слышен эхом в небесах.

Как прекрасна женщина с цветами!
Подарите ей прекраснейший букет,
В своей  любви признайтесь вы стихами
И вскоре вы получите ответ.
Ольга Лаврова

Читать далее...
Рубрики:  живопись


Понравилось: 3 пользователям

Сбор урожая

Четверг, 08 Августа 2024 г. 07:17 + в цитатник
Рубрики:  цифровое искусство



Процитировано 2 раз
Понравилось: 13 пользователям

Щелкунчик

Четверг, 08 Августа 2024 г. 07:16 + в цитатник
Рубрики:  цифровое искусство



Процитировано 2 раз
Понравилось: 14 пользователям

В стиле Климта

Четверг, 08 Августа 2024 г. 07:16 + в цитатник
Рубрики:  цифровое искусство


Понравилось: 12 пользователям

Там где плещется волна...

Четверг, 08 Августа 2024 г. 07:16 + в цитатник
Рубрики:  акварель

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 19 пользователям

Я стану биением сердца твоим...Итальянский художник Vittorio Vidan Dangelico

Среда, 07 Августа 2024 г. 12:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Кахетинка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Я стану биением сердца твоим...Итальянский художник Vittorio Vidan Dangelico

Я стану биением сердца твоим,
Твой путь освещу я во мраке.
Согрею тебя я дыханьем своим,
В словах растворюсь на бумаге.

Лучом теплым стану я вновь для тебя,
Светить буду им в непогоду.
Не плачь, не кручинься, смотря на меня,
Душе я пробью путь в свободу.

Я в тропах, я след твой, я капля росы...
С тобою всегда буду рядом.
Алмазом блистать буду я, ну а ты
С любовью своей был бы рядом.

Я стану биением сердца твоим,
Твой путь освещу я во мраке...

Не надо тебе меня сильно любить,
Ведь в жизни, увы, все не просто.
Ты радость, тепло, ты желание жить,
Творенье мое, ты мой остров.

Ни жизнь, ни судьба не подвластна умам,
От бед всех любовь лишь спасает.
Хоть жизнь и полна наша счастья и драм,-
В любви лед душевный растает

Биение сердца... одно на двоих.
И радужный свет в наших душах.
Незримый узор паутинки любви...
Мелодия та вечна в душах.

Ирина Остудина

Читать далее...
Рубрики:  живопись


Понравилось: 2 пользователям

Женщина — выдумка, тайна, загадка, Женщина — пристань летящей весны...

Среда, 07 Августа 2024 г. 07:18 + в цитатник
Рубрики:  акварель
цифровое искусство

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 19 пользователям

Морские фантазии

Среда, 07 Августа 2024 г. 07:18 + в цитатник
Рубрики:  цифровое искусство



Процитировано 2 раз
Понравилось: 15 пользователям

Утро туманное

Среда, 07 Августа 2024 г. 07:17 + в цитатник



Процитировано 1 раз
Понравилось: 16 пользователям

Всем приветик! Отпуск пролетает быстро!

Среда, 07 Августа 2024 г. 07:00 + в цитатник


Понравилось: 19 пользователям

Иллюстрации Geneva Wilson

Вторник, 06 Августа 2024 г. 19:53 + в цитатник
Рубрики:  иллюстрации



Процитировано 5 раз
Понравилось: 19 пользователям

Девушка с гортензией

Четверг, 01 Августа 2024 г. 07:39 + в цитатник
Рубрики:  цифровое искусство

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 12 пользователям

Stefano Landenna

Четверг, 01 Августа 2024 г. 07:39 + в цитатник
Рубрики:  цифровое искусство



Процитировано 2 раз
Понравилось: 11 пользователям

Райские места

Четверг, 01 Августа 2024 г. 07:38 + в цитатник
Рубрики:  цифровое искусство


Понравилось: 12 пользователям

Ретро красотки

Четверг, 01 Августа 2024 г. 07:38 + в цитатник
Рубрики:  цифровое искусство


Понравилось: 12 пользователям

Поиск сообщений в Madam_Irene
Страницы: [705] 704 703 ..
.. 1 Календарь