-Цитатник

Работы в нейросети. Осень - (0)

Работы в нейросети. ...

Храни меня, моя судьба...Российский художник Павел Покидышев - (0)

Храни меня, моя судьба...Российский художник Павел Покидышев Храни меня, моя судьба, Со...

Счастье как бабочка...Российская художница Елена Баренбаум (Ева Фарб) 2 - (0)

Счастье как бабочка...Российская художница Елена Баренбаум (Ева Фарб) 2 Счастье, как бабо...

Мой любимый кот...Российская художница Елена Баренбаум (Ева Фарб) - (0)

Мой любимый кот...Российская художница Елена Баренбаум (Ева Фарб) Я очень люблю своего ко...

Любимому городу...Российский художник Дмитрий Балахонов - (0)

Любимому городу...Российский художник Дмитрий Балахонов Как я люблю твою дождливую устало...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Madam_Irene

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

природа достопримечательности

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Лучшие_схемы_на_ЛИ-РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 341125


Он улетел, но обещал вернуться...

Среда, 14 Августа 2013 г. 13:11 + в цитатник

Старые добрые советские мультфильмы подарили нам всем незабываемое детство и сотни цитат, которые стали крылатыми.

10 июня 1936 года в СССР была создана крупнейшая студия мультипликационных фильмов «Союзмультфильм». Благодаря ей и её мастерам на свет появились легендарные советские мультфильмы «Малыш и Карлсон», «Умка», «Ну, погоди», «Бременские музыканты», «Винни Пух», «Крокодил Гена» и многие другие. Эти мультфильмы — пожалуй, лучшее, что нам досталось от распавшегося СССР. В них можно обнаружить целые залежи эпика, спонтанной мудрости и невероятного остроумия! Искренние, светлые мультфильмы, харизматичные герои которых учили нас жить, сметься, переживать и не унывать.

По этому случаю AdMe.ru решил выбрать 50 лучших цитат из старых добрых советских мультфильмов, которые давно стали крылатыми и прочно вошли в нашу жизнь.

Карлсон, который живет на крыше

— Наш телефон: два-два-три, три-два-три, три-два-два.
— Он улетел, но обещал вернуться...
— Я мужчина хоть куда! Ну в полном расцвете сил!
— Спокойствие! Только спокойствие.

Каникулы в Простоквашино

— Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес!
— Усы, лапы и хвост — вот мои документы!
— Средства-то у нас есть! У нас ума не хватает!
— Подумаешь, я еще и вышивать могу... и на машинке.... тоже...
— С ума поодиночке сходят. Это только гриппом все вместе болеют.
— Так что лохматость у меня повышенная.

Каникулы в Простоквашино

В стране невыученных уроков

— Казнить нельзя помиловать.
— Казнить?! Меня?! А-а-а... за что? — А за невежество, лень и незнание родного языка!


В стране невыученных уроков В стране невыученных уроков В стране невыученных уроков

Падал прошлогодний снег

— Маловато будет. Ма-ло-ва-то!
— Ох, скукота. Вчера царь, сегодня царь — каждый день все царь, да царь! Маловато...
— Ой, как я очень это богатство люблю и уважаю!
— Послала, так послала.
— Конец, конец... Концы в воду!
— Ух, руки твои загребущие! Нос любопытный! Глаза ненасытные! Да-а, жадноватый парень!

Мульт "Падал прошлогодний снег"

Винни-Пух

— Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!
— Кажется дождь собирается...
— Поздравляю с днем рожденья желаю счастья в личной жизни, Пух!
— Я все понял! Это неправильные пчелы! Значит они делают неправильный мед!

Винни Пух (Федор Хитрук, Винни пух - 1969, Винни Пух идет в гости

 

Чебурашка и крокодил Гена

— Мы строили-строили и наконец построили.
— Гена, тебе очень тяжело? Давай я понесу чемоданы, а ты понесешь меня!

Исполнение песни на гармошке

 

Чебурашка представляет пионерам металлолом, собранный с новым зеленым другом

Возвращение блудного попугая

— Свободу попугаям! Сво-бо-ду по-пу-га-ям! Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо, пусть всегда будет Вовка, пусть всегда буду я!
— Отдохнул — во! Сметаны — во! Рыбы — во!
— Начинаем передачу «Будильник» для тех, кто не спит. В рабочий полдень до шестнадцати и после полуночи.

Балдёжный попугай

Приключения кота Леопольда

— Леопольд, выходи, подлый трус!
— Ребята, давайте жить дружно!

Приключения домовенка

— Я птица вольная! Куда хочу — туда лечу!
— Нафаня, сундук украли!
— Кузенька! Вернись, яхонтовый мой!

Домовой пьёт чай

Большой Ух

— Приходи ко мне утром, я тебя чаем напою.
— С козинаками?!

 

Жил был пес

— Щас спаю!
— Ты это...Заходи, если что!...

Ёжик в тумане

— Всё-таки хорошо, что мы снова вместе
— Псих..

 

38 попугаев

— А в попугаях-то я гораздо длиннее!
— У меня есть мысль, и я ее думаю.
— Я не хочу быть, извините, напримером.
— Я никогда не смогу ходить! Потому что я ползаю!
— Ты кому-нибудь что-нибудь предложишь. Тебе кто-нибудь что-нибудь предложит. Красота.

Подборка из мультфильма «38 попугаев»

Одной строкой:

— Хочешь пиро-оо-оженое, хочешь моро-оо-оженое, а он заборы красит. (Вовка в тридевятом царстве)


 

— Ну заяц, погоди! (Ну, погоди!)

— Птица Говорун отличается умом и сообразительностью. (Тайна третьей планеты)

— Поели — теперь можно и поспать! Поспали — теперь можно и поесть. (Дюймовочка)

Жабы на болоте

— Живу я как поганка, а мне летать, а мне летать, а мне летать охота! (Летучий корабль)

— Точка, точка, два крючочка, ротик, носик, оборотик. Палка, палка, скалка,скалка огуречик — вот и вышел человечек. (Осьминожки)

— Оставайся, мальчик, с нами — будешь нашим королём! (В синем море, в белой пене...)

Скачать В синем море, в белой пене. Сборник мультфильмов. Скачать музыку, фильмы, программы, книги на сайте Русский Компас.



Процитировано 4 раз
Понравилось: 11 пользователям

Galateja4   обратиться по имени Среда, 14 Августа 2013 г. 13:53 (ссылка)
Старые добрые мультики... Каждая фраза знакома, каждый кадр - а всё равно хочется смотреть ещё и ещё. Спасибо, Ириночка!
80214035_klevo (400x400, 124Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 14:04ссылка
Ага, клево! Мы на них и выросли.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 14:39ссылка
Да и дети наши на них выросли, и внуки с удовольствием смотрят!
vic2009   обратиться по имени Среда, 14 Августа 2013 г. 15:00 (ссылка)
Спасибо...нетленные фразы!
Ответить С цитатой В цитатник
OLA_50   обратиться по имени Среда, 14 Августа 2013 г. 17:16 (ссылка)
А ведь многие фразы и сейчас используются . Уехавшие на ПМЖ в Америку постоянно показывают своим детям и даже внукам советские мультики .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 17:26ссылка
Да и мы взрослые их используем.
библиофилка   обратиться по имени Среда, 14 Августа 2013 г. 19:08 (ссылка)
все самые красивые и знакомые!с удовольствием вспомнила!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 19:14ссылка
Я до сих пор смотрю эти мульты.
Зоя_Федоровна   обратиться по имени Среда, 14 Августа 2013 г. 19:36 (ссылка)
Интернет тоже использует,когда сбой идет:"он улетел,но обещал вернуться"...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 22:00ссылка
Это точно! Иногда совсем все пропадает.
Yail   обратиться по имени Среда, 14 Августа 2013 г. 20:48 (ссылка)
Приветик!
Смотрела мало!
Смотрела " Ну погоди"

И Чебурашка - слушала песеньку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Августа 2013 г. 21:54ссылка
Приветик моя дорогая! Это наше достояние.
tanuuusa   обратиться по имени Среда, 14 Августа 2013 г. 23:41 (ссылка)
Ой, ИРишка, прелесть! Самые мои любимые мультики! Спасибо, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
svetikya   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 09:32 (ссылка)
Милые добрые мультики!!! Спасибо, Иреночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Августа 2013 г. 09:34ссылка
Доброе утро Светочка, хорошего настроения.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку