-Цитатник

Счастье как бабочка...Российская художница Елена Баренбаум (Ева Фарб) 2 - (0)

Счастье как бабочка...Российская художница Елена Баренбаум (Ева Фарб) 2 Счастье, как бабо...

Мой любимый кот...Российская художница Елена Баренбаум (Ева Фарб) - (0)

Мой любимый кот...Российская художница Елена Баренбаум (Ева Фарб) Я очень люблю своего ко...

Любимому городу...Российский художник Дмитрий Балахонов - (0)

Любимому городу...Российский художник Дмитрий Балахонов Как я люблю твою дождливую устало...

Работы в нейросети. - (0)

Работы в нейросети.

Дочки-матери - (0)

Дочки-матери 1 2 3 4 5 6 7 ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Madam_Irene

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

природа достопримечательности

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Лучшие_схемы_на_ЛИ-РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2011
Записей: 14408
Комментариев: 184372
Написано: 341111


Анатолий Куршин. Серия Валаам.

Понедельник, 05 Августа 2013 г. 11:23 + в цитатник

 


Родился в 1947 году. В 1970 закончил инженерно-строительный институт, а в 1979 — Академию Художеств имени Репина. А. Куршин является членом Союза Художников России. Его работы находятся в частных собраниях и галереях России, США, Швейцарии, Италии, Финляндии, Франции и Германии. Многолетний опыт архитектора, художника и реставратора позволяет Куршину видеть скрытую красоту в строгих контурах архитектурных строений, чувствовать тонкую лирику российских пейзажей, сложность и внутреннюю динамику натюрмортов, психологию портретных образов. Произведения художника ритмичны по своей структуре и композиции. Автор внимателен к деталям. Его письмо отличается тонкостью и деликатностью.



Белый скит.




Дорога к Коневским озерам.


Изумрудная бухта.


Мост к Белому скиту.


Белый скит.


Монашеская купальня.


Никольский скит.


Острова.


У Воскресенского скита.


У места скита.


У Скалистого берега.


Уголок острова.


Часовня перед скитом.


Дорога к храму.


На Дивном острове. Скалы.


Сквозь сирень.


Сквозь цветы.


Спасо- Преображенский собор.


Поклонный крест на Крестовом озере.


На колокольне.


К свету.


Монастырская бухта зимой.


Звонница.


Белый скит.
Рубрики:  живопись


Процитировано 7 раз
Понравилось: 15 пользователям

tanuuusa   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2013 г. 11:40 (ссылка)
Я была на Валааме...райское место!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Августа 2013 г. 11:42ссылка
А я не была.
Escape_Sweet   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2013 г. 11:55 (ссылка)
Интересные работы! Но, как по-мне, то много графичности) Чувствуется рука архитектора!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Августа 2013 г. 12:17ссылка
Точно, ведь они так четко и рисуют.
vic2009   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2013 г. 12:39 (ссылка)
Север он севером и остаётся...!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Августа 2013 г. 13:07ссылка
Конечно, но красив.
_Sofia-9_   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2013 г. 12:52 (ссылка)
Добрый день Ириша ! У меня подруга недавно была на Валааме , ей очень понравилось , фото смотрела. Очень хорошие работы! Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Августа 2013 г. 13:06ссылка
Доброго дня Сонечка, рада что понравилось, спасибо.
библиофилка   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2013 г. 16:51 (ссылка)
очень понравились,утащила!
Ответить С цитатой В цитатник
красавицу_видеть_хотите   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2013 г. 17:12 (ссылка)
Madam_Irene, Ирочка, доброго дня! спасибо за чудесный край!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Августа 2013 г. 17:18ссылка
Доброго дня Инночка, хорошего настроения.
Ирина-картина   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2013 г. 17:27 (ссылка)
благодарю сердечно и цитирую....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Августа 2013 г. 21:21ссылка
Спасибо, обнимаю.
gekata-panti   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2013 г. 18:26 (ссылка)
Казалось бы, манера письма художника мне лично не очень близка, но какие интересные получились пейзажи! Может, потому что писал он именно Валаам? На мой взгляд, чувствуется такая сила Севера... Спасибо, Ирина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Августа 2013 г. 21:03ссылка
Я сама на севере 13 лет прожила! Это осталось во мне на всю жизнь.
Debut   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2013 г. 21:27 (ссылка)
Очень празднично выглядят эти картины. Необычная техника. Мне понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Августа 2013 г. 21:39ссылка
А я в Валаамом вообще не знакома, мне очень понравилось.
Yail   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2013 г. 22:12 (ссылка)
Приветик, Ирэне, дорогая моя!
Спасибо! Я никогда не была там!
Понравились картины , и техника! И колорит!
Есть и что то мистическое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Августа 2013 г. 22:31ссылка
И я не была, хотя и жила на севере много лет...
Akmaya   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2013 г. 23:03 (ссылка)
Интересные работы!
большое-спасибо--11 (259x288, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку